Главная » Народные новости » Получила шок от визита в детскую консультацию

Сысертская районная больницаВ четверг, 13 марта, помогала своей внучке – носили ее ребенка в детскую консультацию Сысертской ЦРБ на прививку. Была просто в ужасе от увиденного.

Раздевалка не работает. Все не только в коридоре в одеждах сидят, но и в кабинеты заходят. В помещении духота, жара, дети вспотевшие бегают. Малыши плачут. Медсестра из процедурного кабинета куда-то удалилась, ее не было 40 минут. У дверей такая очередь скопилась!

Мы пришли с 6-месячным ребенком. Его взвешивают голенького на весах, а в кабинет заходят все, кому не лень, в верхней одежде. Форточка из-за духоты открыта, по кабинету сквозняки гуляют.

Врачей не хватает или кабинетов – не знаю, но в одном принимают детей сразу с трех участков. Представляете, как это происходит? Одним словом – никакого порядка. Остается только посочувствовать сысертским родителям.

Е. Косарева, г. Сысерть

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

76 Ответов к записи “Получила шок от визита в детскую консультацию”

  1. Людмила 19/03/2014

    к сожалению такое в больнице творится очень часто

    Ответить
  2. Дмитрий 20/03/2014

    Обьясню почему в нашей боьнице такое происходит. Глава которого мы ( жители) выбрали и дети его не живут в Сысерти и не посещают нашу поликлиник, соответсвенно ему там порядок наводить нет необходимости. А также и большинство депутатов и председатель нашй думы тоже не живут в Сысерти. Дорогие земляки, в следующие выборы думайте кого выбераете!!!

    Ответить
    • Интерем 20/03/2014

      Дмитрий, я с Вами категорически не соглашусь — Глава тут не причем. Больница, если вы не знаете, уже чуть больше года подчиняется на прямую Области, и муниципалитет на нее никак повлиять не может. Тут проблема в Главном врач больнице — именно он разводит такой бардак.. и к сожалению пока он на этом месте, ситуацию поменять не получиться

      Ответить
      • коля 20/03/2014

        ключевое слово «главный»,упаси Бог попасть в нашу црб!

        Ответить
      • Зритель абсурда 27/03/2014

        Зато судя по стилю Дима знает Конституцию и льёт слезу по Серебру.

        Ответить
  3. Михаил 20/03/2014

    Прежде чем критиковать или писать своё мнение сразу в газету надо подойти в больницу и постараться разобраться в ситуации. Проблема в данной ситуации точно не глава СГО и уж точно не главный врач Сысертской ЦРБ. Спросите кто? Ну, вначале сошлюсь на человеческий фактор.
    1. Врачи тоже люди и могут болеть
    2. Нехватка кадров: борьба с этой проблемой идет, врач готовиться 7 лет и только недавно после школы школьники начали поступать в мед. Институт. Вот провал с кадрами будет еще минимум 4-6 лет.
    3. Очередь да есть, но пусть вспомнит хоть один человек, что в детской поликлинике не было очереди (сейчас идет пик заболеваемости по ОРЗ)

    Ответить
    • коля 20/03/2014

      словесная диарея.

      Ответить
    • skeptimist 20/03/2014

      «Нехватка кадров: борьба с этой проблемой идет, врач готовиться 7 лет и только недавно после школы школьники начали поступать в мед. Институт. Вот провал с кадрами будет еще минимум 4-6 лет.»
      Блииииин! А откуда тогда нынешние врачи взялись-то?! Если школьники только сейчас пошли в мед. институт…

      Ответить
    • Интерес 21/03/2014

      Позволю с Вами так же не согласиться.Кадровая проблема тут не причем. «Почему?» — возможно спросите вы меня и я Вам отвечу — Как и написано в статье — сейчас имеет место быть то, что один врач принимает сразу 3 участка. По какой причине это может быть? Вариантов много — врач заболел, на учебу уехал, уволился (хотя скорее уволили). А начальство не стремиться решить эту проблему. У меня вот лично вопрос: почему при нехватке рабочих рук, новая заведующая не садиться на прием детей? И за что уволили предыдущую заведующую?

      Ответить
      • Врач 21/03/2014

        Уважаемый Интерес! дело безусловно в главном враче. Он чувствует свою безнаказанность, т.к. у него жена заместительминистра, повышает зарплаты ТОЛЬКО приезжим, сысертские врачи работают только на 1 ставку. А наша педиатрия вообще в загоне. Уволил детского хирурго, врача высшей категории Сергея Цепилова, детского врача-лора, заведующую детской поликлиникой О. М. Ялымоу, неонатолога С. Васелову. И многих других.Новоиспечённая зав. д\к, действительно не оказывает лечебной и консультатвной помощи детскому населению, и это при контракте в 70 тыс. руб!Детское отделение Чадов сократил до 20 коек одновременно уволив ст. м\с детского отделения Н.В. Коптякову.Участковые фельдшера теперь по вызовам не ходят. И ведь это всеволишь фельдшера, хоть и очень опытные и ответственные! А новая зав. поликлиникой, где она? То что он творит продолжать просто не хочется. Нет, к сожалению, на него управы!Оставшиеся местные врачи просто боятся этого редкостного хама. Вот бы нашему «Маяку» провести журналистское расследование! Госпожа Летемина, Вы, надеюсь прочитаете!

        Ответить
        • Летемина И. Н. 21/03/2014

          Увы, журналистским расследованием здесь не обойдешься. Какие-либо факты только анонимно говорят, и то не все. А мы анонимками руководствоваться не можем.

          Ответить
          • Врач 23/03/2014

            А что увальнение таких специалистом как Ялымова, Лвмзукова, Цепилов не факт? В д\к нет ни ОДНОГО ДЕТСКОГО ВРАЧА, А НОВОИСПЕЧЁННАЯ зав. д\к ни лечебной ни консультативной помощи не оказывает, сваливает с работы в 15-00, а то и раньше не факт? Закрытие половины д\о и расположение на его площадях разных чиновников-бумагомарателей — не факт? Для Вас фактом видимо спанет смерть ребёнка по недосмотре (тьфу-тьфу) как постановка двойной прививки от гриппа. Ялымова Ольга Михайловна много десятков лет тащила этот груз, а что теперь творится в д.к! Видимо для Вас, сударыня и комментарии к этой статье фактом тоже не являются!

          • Юрий 23/03/2014

            Какие факты Вам нужны? Они совсем не анонимны, просто кричат! Увальнение многих опытных врачей и медсетёр, геноцид Сысертских медиков! Что касаемо вопросов обеспечения медицинской помощи детскому населению, то, пожалуйста, раз Вы -журналист их не видите, или, скорее всего, не хотите этого видеть. Увальнение зав. д\к уважаемой Ольги Михайловы Ялымовой, которая много десятков лет тащила ВСЮ! сысертскую педиатрию, увольнение Т.И. Ламзуковой,которая тоже была очень инициативным врачом. А сокращение вдвое детского отделения?, расположение там различных чиновников. Видимо Вы считаете что факт это (не дай Бог!) смерть ребёнка по недосмотру или как уже было введение дважды! прививки против гриппа, чего уж мелочиться на всю Россию прогремели! Вот это уж, дейсвительно факт-сенсация! Кстати допустила это педиатр д\о, она как себя чувствует?, какое наказание понесла? Но это вряд ли. Она же не Сысертский врач, главнюк гнобит только исключительно сысертчан, или ЭТО тоже Вам не факт?

          • Интерес 24/03/2014

            Соглашусь с Юрием. Фактов действительно очень много. Есть с кем пообщаться, кто пожелает пообщаться и не анонимно. Про тоже детское отделение написать? На каком основании его сократили в двое? Почему освободившееся место выдали замам главного врача и прочему «обслуживающему персоналу», а не отдали под медицинские кабинеты?

            А Ваша статья про диспансеризацию? Сроду не было такого, что бы не было очереди на кровь, не понятно только почему «повезло» Вашему журналисту так быстро все пройти…

            Так что тут скорее нет желания писать правду, а факты есть, пообщайтесь с персоналом, пообщайтесь в очередях, только услышанное не перевирайте.

          • анна 30/04/2014

            Ялымова Ольга Михайловна прекрасный специалист, руководитель, и я никогда не поверю, что она сама уволилась, то, что ей помогли, это факт. Вот только не доказать видимо, а жаль!!!

      • анна 30/04/2014

        добрый вечер, да мы также с дочкой пришли на приём к педиатру с талончиком( в нем указано определенное время приема моего ребенка) а попали мы через час после назначенного времени, при предыдущей заведующей никогда не было такого бардака, как сейчас, на сегодняшний момент даже звонить туда не хочется, не то, что идти на приём. В регистратуре даже разговаривать не умеют нормально, понабрали, как говориться, «по объявлению». Вернули бы предыдущую заведующую.

        Ответить
    • Сергей Шихов 21/03/2014

      Михаил по ходу не местный…, или детей нет малолетних, ему трудно судить об этой проблеме… Ему просто скучновато. Возьмите к примеру «молочку» — какой, такой умный сотрудник Детской… придумал выдачу с 13 — до 16 часов, сами себе «пробки» создают. А эти бестолковые очереди «по талонам» и «я тут с утра сижу». Разве это не от руководства поликлиники зависит?

      Ответить
      • Интерес 21/03/2014

        Да, скорее всего так и есть.

        А про молочку и очереди — все зависит от руководства, они ведь утверждают все графики, планы работы и все прочее.. Для этого в общем Администрация больницы и нужна. На мой взгляд — все должно делаться для людей, а делается непонятно для кого…

        Ответить
    • Прохожий 21/03/2014

      У нашей больницы одна большая кадровая проблема — ее главный врач!

      Ответить
      • Елена 21/03/2014

        Полностью согласна. Главный врач не желает решать наши проблемы, ему и так хорошо. Нормальных специалистов разогнали, а пригласили интернов «Лобановых». Я жительница Щелкуна, у нас полный бардак. Прием ведется когда врачам захочется приехать, когда бы не пришли в больницу педиатра вечно на своем месте нет. А терапевт истинный «Лобанов», а ведь им квартиры дают бесплатно! За что? За их тупизм?

        Ответить
        • Егор 26/03/2014

          не знаю ни одного врача в Сысерти, которому бы квартиру бесплатно дали. Елена, вы ошибаетесь

          Ответить
          • Старков Ю.В. 08/04/2014

            Я, Старков Ю, Пеньков Е, Шалин С, Воронова В. мало?

        • Егор 27/03/2014

          Елена, с чего вы взяли что врачам в Сысерти дают бесплатные квартиры?

          Ответить
        • Магелан 29/03/2014

          Не соглашусь с Вами, Елена. Прежде чем осуждать и оскорблять кого то, нужно обратить внимание на себя. Я бы на месте жителей Щелкуна, сидел тихо и помалкивал, и был бы рад что вообще в Щелкуне работает врач, который лечит, выдает больничные листы, а также, направляет в вышестоящие медицинские организации при выявлении тяжелого заболевания. А также ему приходится выслушивать подобные гнустности и гадости от таких как Вы, терпеть пьяные выходки молодых неработающий бездельников алкашей и их жен апоек,наркоманов. Которых в Щелкуне к сожалению очень много. Люди пропивающие свое молодое здоровье на детские пособия и пенсии родителей, и паразитирующие на нас, налогоплательщиков, безусловно утомляют медработников. В больше степени это касается врачей. Соответственно силы и ресурсы медицинской службы в основном расходуются не на тех кому действительно нужна помощь. Отсюда может снижаться и качество медицинской помощи.

          Ответить
      • Магелан 29/03/2014

        У нашей страны одна большая проблема — слишком много советчиков, прохожих, всяких.

        Ответить
    • Анна 08/04/2014

      Очереди там не всегда, еще много зависит от самого врача, некоторые быстро принимают, все по делу, а некоторые сидят с мед сестрой «лясы точат» и не стесняясь прямо при тебе.

      Ответить
    • Имя (обязательно) 22/07/2015

      Я видела! У меня уже двое детей, и мне есть с чем сравнить.. года 3-4 назад, когда была живая очередь, действительно, было убийство..даже вспоминать не охота..Но примерно 1-1.5 назад дет.поликлиника всё же услышала просьбы родителей и сделала прием ПО ВРЕМЕНИ! Ура! и очередей не стало! их не было..однако, не знаю уж конкретно по какой причине, очереди возобновились, и действительно один кабинет принимает по 2 участка

      Ответить
  4. Инна 21/03/2014

    Сквозняки детям очень полезны.
    Форточка должна быть открыта.

    Хватит уже жить как в 16 веке , пеленать и парить детей.

    Ответить
    • коля 23/03/2014

      только за всех не надо решать

      Ответить
    • Ида 28/03/2014

      Не умничайте, сударыня, и не вздумайте своих детей держать на сквозняках! Застудите, наградите детей хроническими болячками — и всю жизнь будете нести за это вину. Парить их не надо, а пеленание — это не то, что изжило себя в прошлые века и теперь неактуально. АКТУАЛЬНО! Я лично знаю печальный пример того, как мать, заявлявшая то же, что и вы сейчас, буквально искалечила ребёнка в младенчестве, и он теперь инвалид с детства.

      Ответить
  5. Летемина И. Н. 24/03/2014

    Уважаемые Врач, Юрий и Интерес! Снимите маски ваших ников и с паспортами и активной позицией в прокуратуру, пока не дай Бог страшного не случилось! Сообщите официально то, что вы знаете. Мы тоже делали, делаем и будем делать то, что можем. И то, как можем. А по поводу увольнений — у нас не крепостное право. При ближайшем рассмотрении выясняется, что уволился человек по собственному желанию и разговаривать об этом не желает.

    Ответить
    • Интерес 24/03/2014

      Вот тут я с Вами не соглашусь! Есть такое понятие «Уволился по собственному желанию главного врача». Фраза для стороннего обывателя может показаться смешной, но сотрудники Учреждения ее прекрасно понимают. Не в жизнь не поверю, что уже упомянутая выше Ялымова Ольга Михайловна, отдавшая столько времени и сил нашей больнице, вдруг сама решила уволиться. Не бывает такого. А по поводу страшного — оно обязательно случиться, вопрос времени. Не важно по какой причине смениться главный врач, и не дай бог новый глав врач урежет зарплаты всем «новеньким» врачам — кто тогда будет вести прием непонятно….

      Ответить
      • Юрий 24/03/2014

        Вссе сысертские медики уволились по собственному желанию главнюка, для него все сысертчане это просто говно!Ялымовой я лично предлагал сходить в прокуратуту, как и многим другим, не хотят с этим го—ком связываться, меньше пахнет, если не трогать

        Ответить
    • Елена 25/03/2014

      Уважаемая Ирина Николаевна,а что Вы делали делаете и собираетесь делать как депутат СГО в данной ситуации(кроме советов по поводу прокуратуры). Ведь мы за Вас голосовали и возлагали соответствующие надежды. Вот и рассмотрите этот вопрос на ближайшем заседании Думы,проведите депутатскую проверку данных фактов, а мы потом почитаем об этом в газете «Маяк».Ждем результатов Ваших действий.

      Ответить
  6. Бабушка 24/03/2014

    Действительно, отношение к педиатрии у главного врача и начмеда просто отвратительное. Правильно, педиатрия — это огромная ответственность и мало денег. А их волнуют разделы медицины, которые позволяют больше зарабатывать — хирургия, гинекология, терапия. Но, дорогие мамы и папы, страдает действительно оказание медицинской помощи вашим детям! Действительно, в детской поликлинике — бардак. Заведует какая-то невротичка с тиками, которая в момент тика может и на 3 буквы послать. Так сложно с педиатрами . а она никак им не помогает. Фельдшера, конечно, молодцы, стараются, но они молчат и работают. А кто посмел рот открыть- тот доведен главным до увольнения по собственному.Действительно, факт прививки имел место из-за халатного отношения к своей работе доктора, прогремели на всю Россию. А она продолжает работать, да еще и на контракте, наверно. Как и все городские и иногородние.Администрация района выделила деньги на ремонт детского отделения, создали условия детишкам для лечения, пол-отделения оттяпали под администрацию. Бухгалтеров и администрации в больнице уже больше, чем врачей.Кабинетов им не хватает… Открыли бы лучше детям на этой площади дневной стационар! Короче, надо убрать этого главного и его правую руку Вольхину, которые планомерно разваливают педиатрию Сысерти. Это их рук дело-бардак в поликлинике, тяжелая кадровая ситуация, развал детского отделения. Мамы и папы, бабушки и дедушки. Вам дорого здоровье ваших детей и внуков? Давайте будем пытаться все вместе навести порядок. Долой главного и замов, заведующую поликлиникой, нежелающую работать. Мы хотим растить наших детей и внуков здоровыми!

    Ответить
    • Юрий 24/03/2014

      Для справки
      Контракт педиатрессы дважды привившей Виталика Коптякова составляет 70 (семьдесят) тыс. рублей.

      Ответить
    • Оксана 25/03/2014

      Это еще не самое страшное, хуже прием маленьких деток 1 раз в неделю с 2-4 часов, ни в одной поликлинике г.Екатеринбурга и Свердловской области нет такого. у всех вторник и четверг, при этом в один день прием с утра в другой с вечера, плюс один из дней недели ( у всех по разному) они еще работают до 19.00. А в сысерти это БАРДАК. Зарплата у всех одинаковая, неважно город или область, а вот главврач решает все

      Ответить
  7. Жираф 24/03/2014

    Жираф большой – ему видней!!!! Смотрю, профессионалы пишут коменты!!! Но профессионал еще не интеллигент! Написание данных постов удивляет своими словами и выражениями, что думаю, не красит такую уважаемую газету как «Маяк» ни тех людей, которые дошли до подзаборщины написанием данных комментариев!
    Хотелось бы, чтобы писатели изучили законодательство новой России касающейся здравоохранения и уже со знанием дела писали петиции! Знаю, сейчас попрет……, проснуться темные силы, и начнут меня поливать и доказывать на основе слухов или своих умозаключений но, увы, их к делу не пришьешь, так что факты с бумажками на стол и сразу же будет реакция и действия!!!!

    Ответить
    • Интерес 24/03/2014

      Уважаемый, Жираф! Подскажите пожалуйста что считать слухами и умозаключениями: увольнение специалистов больницы (Ялымова О.М., Цепилов С.В. (единственный детский хирург кстати), Цепилова А.А. и др.)? Сокращение половины детского отделения и передача освободившегося места под кабинеты администрации больницы? Или то что один врач в детской поликлинике принимает сразу три участка и заведующая не садиться на прием? Или «раздутый» штат администрации больницы? И ответьте пожалуйста на вопрос — Вы когда последний раз были на приеме в деткой поликлинике?

      Ответить
      • Жираф 24/03/2014

        Я уже большой!!! А вот опять перечисление фамилий, но нет конкретных бумаг (раздутый штат). Откуда инфа и чем подкреплена, что штат раздут, мест на лечение нет? Может просто сбор очередных слухов! Думаю, вы в детстве в детской поликлинике не стояли в очереди! Просто честно очень неприятно читать сотрясание воздуха. Думаю, прежде чем писать, все же надо детально ознакомиться с процессами, происходящими сейчас в здравоохранении и перенести их на нашу ЦРБ! Мы должны исполнять законы, которые сами же «написали» ибо ходим на выборы и голосуем за эти законы!!!!

        Ответить
        • Интерес 24/03/2014

          Большой — не значит умный и взрослый… Я тоже, давно вышел из возраста посещения детской поликлиники, но при этом туда периодически наведывается моя сестра, с малолетним племянником (от них то я и узнал про указанную в статье ситуацию) и у друзей уже свои дети есть, и они там тоже периодически бывают.

          Теперь о применении законов РФ на нашу больницу — как сказал Юрий, постом выше, в Сысертской больнице идет «геноцид» Сысертских врачей. Вы, жираф, снова спросите, где бумаги? А Вы подумайте головой — неужели люди, врачи, которые работали в Сысертской больнице даже не по несколько лет, а десятилетиями, вдруг, взяли и все разбежались? На сайте больнице посмотри заведующих отделениями: много ли осталось в заведовании сысертских ? А сколько вообще Сысертских врачей осталось в больнице? Дай бог, что бы с десяток набралось, а то и меньше. И после этого Вы снова начнете утверждать, что все это выдумки и домыслы?

          И на мой вопрос о том, что считать выдумками и слухами, Вы так и не ответили, очень сильно прошу исправить это недоразуменее.

          Ну и раз Вы считаете, что в больнице все хорошо, желаю вам с трех месячным ребенком попасть в описанную статье ситуацию: может хотя бы тогда поймете что к чему…

          Ответить
          • жираф 25/03/2014

            Первое: сколько молодых местных людей поступило в мед. Заведения? соответственно геноцид если и есть, то кажется в большинстве возрастной (уходят на пенсию) а кадры небыли подготовлены! Вот и впечатление травли местных врачей!!! Опять вопрос: врачи у нас вечные и это роботы не стареют и не болеют? Еще раз укажу на информацию в газете «Маяк», хвалила больницу за лечение в стационаре! Про сокращение койко-мест в д/о тут вы сразу видите и кричите, а когда садики раздавали, сокращая места для детей дошкольного возраста, вы это не видели? Начнем с простейшего, как нынче дела идут в род. Доме? если роженицам там уютно и обслуживание хорошее, значит, шаг вперед сделан для дальнейшего поступательного развития больницы!!!! Не сразу Москва строилась!!!!

          • Интерес 25/03/2014

            Причем тут сколько поступило? если вы намекаете на демографическую яму, то она наступит только через пару лет, для выпуска врачей. И раз Вы такой умный и все знающий любитель фактов, дак покажите нам цифры о количестве выпускников? В противном случае — это опять же Ваш домысел, который полностью и целиком абсурден.

            Как Вы там говорили? «Сначала узнайте как больница работает изнутри?» По моему, дак Юрий прекрасно это знает, и владеет ситуацией лучше Вас, если приводит даже годы рождения специалистов.

            А про уволенных иногородних врачей — посчитай процентное соотношение Сысертских врачей и иногородних до 2009 года и на сегодняшний день — тогда и уведите, как резко возросло количество иногородних.

            По всем Вашим сообщением, создается впечатление, что Вы сами непосредственно работаете в больнице, причем явно на контракте. Андрею Александровичу привет =)

        • Елена 24/03/2014

          Уважаемый, Жираф, я со своим ребенком 6-ти лет, была в марте месяце этого года на больничном листе и перенесла этот ужас(я тоже уже большая, мне 39 лет). Да, нам за пять дней дали талончик на 15 часов, а попали мы к врачу в 16 часов, так как она принимала не один участок.

          За время больничного листа, на прием мы ходили всего 3 раза, все с талончиками, заказанными на определенное время и за ранее. Из этих трех раз мы НИ РАЗУ не попали на прием во время!

          Я бы порекомендовала Вам посидеть в очереди в д.к, когда дети плачут, они устали, сидят все вместе: здоровые и тут же больные, а сидеть приходиться, потому-что нужно взять справку. Вызывала на дом врача(как у них это теперь называется не знаю скорая или неотложка), которая создана при дет.консультации: вообще ужас — девушка осматривала ребенка, даже руки не помыла, лекарства от кашля выписывала по принципу «что есть дома» — это абсурд полный.Про талоны: чтобы попасть нужно взять талон, если талона нет идите так, получается две очереди одни с талонами, другие без. И вот все эти люди собираются в один кабинет с разных участков. Когда-то и у Вас будут дети и вот тогда я бы с вами подискутировала. А сейчас не вижу в этом смысла, потому что Вы далеки от этой проблемы.

          Ответить
          • Юрий 25/03/2014

            Уважаемая, Лена. Нам тут , беусловно, за администрацию больницы вопросы не решить. Буквально вчера один доктор дал объявление на Сысертском сайте в разделе здоровье и т.д Соседка вызвала к внуку и осталась очень довольна

        • Юрий 25/03/2014

          «Уходят на пенсию, сколько врачей из местных поддготовлено, возрастной ценз и т.д -Ваши мысли. не так ли?! Вот Вам, сударь факты: первая «сдёрнула из Сысертской ЦРБ с приходом главнюка Анастасия Анатольевна Подкорытова (Котельникова) врач высшей категории 1975 г.р., замечательный ЛОР, Цепилова Алла-дерматолог-педиатр 1968 г.р., Цепилов Сергей Владимирович-детский хирург 1972 г.р., обучились и, прознав про любовь администрации к местным, работают в Ёбурге Шалин Артём Сергеевич 1980., Старков Вадим Юрьевич 1988 г.р. Это только кого я знаю, причём все перечисленные на работу ездят из Сысерти. Авсе нынешние врачи-контрактники на работу в Сысерть! Это Вам не кажется странным? Это не геноцид? С разршения своей подруги вот Вам реальный случай. В д\к работала детский психиатр высшей категории Кузнецова Е. В., муж-полковник получил квартиру в Ёбурге, они съехали из Сысерти. Но Лена бросать работу нас не хотела. Просила у гл. врача оклад всегов 15! тыс. Он в грубой форме ей отказал, якобы найдёт, до сих пор ищет . А родители с психически больными детьми вынуждены теперь ездить к ней-же в Областную психбольницу! Видимо это забота администрации о больных и полное отсутствие геноцида местных жителей!

          Ответить
          • Жираф 25/03/2014

            Поражает Ваш кругозор!!!! То есть это полная ротация медперсонала? Так из ваших слов получается, что врач сам себе устанавливает заработную плату? (это что-то новое). Надо просто подойти к главврачу и сказать, сколько хочешь получать и всё!! (буду знать). Руководящие документы здравоохранения показывают интенсивность лечения (в советское время не только лечили лекарством но и словом) качество предоставление услуги и не каждый врач способен выдерживать этот ритм. Мне бы у Вас информированного узнать, а сколько было уволено неместных может быть цифры будут одинаковы.

          • Игорь 25/03/2014

            Жираф, совсем не уважаемый. Судя по всему, вы казачок-то засланный. Представляете либо администрацию, либо тоже на контракте. Поэтому предлагаю участникам обсуждения не обращать на него внимания,не стоит он этого…

          • Антонина 29/03/2014

            О том что уходят старые врачи нисколько не жалею. Как-то посчастливилось мне попасть с племянницей в больницу лет так 5-7 назад с подозрением на аппендицит. Мало того что доктора не могли дождаться, а когда он пришел я почувствовала сильный запах алкоголя от него, он был неряшлив, мутным взором окинул меня и сказал:» Сейчас будем оперировать», а он на ногах не стоит. Фамилия у него кажется Кадников или Каданников, точно уже не помню. Я естественно не доверила свою племянницу доктору-алкоголику и мы уехали в 20-ю больницу.
            Сейчас в Сысертскую больницу после того ужасного случая не хожу, лечусь в городе.

          • Шалин Артем 30/03/2014

            Здравствуйте! Юрий прав, я вынужден работать в одном из престижнейших лечебных учреждений города- УНИИТО и получать зарплату в разы больше, чем в Сысерти…а я всю жизнь мечтал работать в сысертской больнице…

  8. Сергей Шихов 25/03/2014

    А воз и ныне там…

    Ответить
    • Юрий 25/03/2014

      Жирафу. Рад за Ваше поражение на счёт моего кругозора! Врач не устанавливает, а просто ПРОСИТ такую на тот момент зарплату. Я насчёт подойти- Серёжа Цепилов подошёл, тот ему пошёл на …, со слов Цепилова, правда. Но я ему верю. На счёт неместных, правда, знаю плохо. С ними не общаюсь, но родина (местная) она очень близка. Денег заработали и отвалили. Тот же Зудов с женой эндокринологом, например. Гинеколог к.м.н. в гинекологии тоже шприц держать не умела, Т.В. Забалуева научила кандидата аборты делать — таже история. Клинический фармаколог был ещё,для справки не каждая ОБЛАСТНАЯ больница может позволить себе такое Расчёт идёт 1400 коек на 1 клинического фармаколога. Сысерти на кой он при наших койках? А на счёт информированности, позвольте Вам заметить-знаю. и знаю многое.

      Ответить
  9. Юрий 25/03/2014

    Все эти перепалки , госпожа Летемина, показывают, что ваша газета в своей маленькой звметке подняла очень больную тему-лечение и другое медицинское обеспечение сысертских детей. И откликов много.А сколько народу нет в ОК, сколько в группе Маяк? Сколько не написало? Маленькая заметка всколыхнула многих. Поэтому предлагаю Вам переслать данную переписку министру здравоохранения Свердловской области, пусть почитает. Может и меры примет. И отправит Жирафа-Чадова куда подальше!С уважением, если примите моё предложение, Юрий

    Ответить
    • Интерес 25/03/2014

      Уважаемая Ирина Николаевна! Я полностью поддерживаю Юрия, о предложении переслать всю переписку в Министерство здравоохранения Свердловской области. Пускай узнают, что твориться в Сысертской больнице не со слов и отчетов товарища Чадова А.А., а со слов простых граждан, пациентов нашей больницы. Хочется верить, что Министр проведет министерскую проверку и все получат по заслугам.

      Ответить
      • Жираф 25/03/2014

        Смешно читать «Уважаемые» Ваши комментарии!! Сразу видно, что один изображает познание в медицинских руководящих документах, другой знает все и вся, третий умеет требовать зарплату, как в голову взбредет! БРАВО!!! Что подумали как будто я главврач СПАСИБО! То, что я с недавних пор решил изучить систему здравоохранения, то попали в точку. Персонально к Юрию уточните, сколько вы лично с вашим талантом подготовили специалистов в медицине, которые будут нести ваше имя в будущее? Персонально к Интересу воспроизведите, пожалуйста, свои заслуги перед здравоохранением в баллы наставничества и увидите, что за вами тоже, нет шлейфа учеников! Ну и напоследок ко всем писателям для познания сути хотя бы не забывайте того что было раньше! Требовать, чтобы не было очереди в больнице, мы можем, а почему то в магазине стоим в ней и даже не возмущаемся! Почему же вы когда разрабатывался закон о здравоохранении, не кричали и доблестно всегда голосовали за ЕР? А теперь будем лишь просить госпожу Летемину постоять за ВАС! Стыдно батеньки стыдно!! Причину посудачить легко, найти, а вот разобраться, понять, у вас сил то нет, сразу просите других оказать содействие!!!

        Ответить
        • Елена 26/03/2014

          «Уважаемый» Жираф ,Мне кажется ,Вы маленько потеряли смысл предыдущих комментариев, плохо поняла, кто из нас троих требовал зарплату ? Свои амбиции Вы бы маленько поубавили, то что Вы главный врач никто даже и не думал. То что Вы решили изучить систему здравоохранения и говорит о том что Вы являетесь сотрудником Сысертской ЦРБ скорее всего с хорошим контрактом, что и объясняет Вашу позицию по данному вопросу. По поводу учеников: похоже Вы являетесь светилом Российской науки и шлейф их тянется широко, где уж до Вас Юрию и Интересу. А теперь объясните конкретно мне , а что было раньше? В д.к к любому специалисту можно было попасть в порядке живой очереди в день обращения. И к Вашему сведению если в магазине вот такая очередь как в д.к , лично я там не стою, а иду туда где мне улыбнутся и очереди не будет, разница только в том что магазинов у нас много , а больница одна. И совсем не стыдно, потому что за ЕР я лично не голосовала, а за Летемину И.Н. голосовала. Согласна с Юрием — защиты нам не надо.

          Ответить
        • Интерес 26/03/2014

          Итак, «Уважаемые» Жираф, защитник Администрации Сысертской больницы.
          Во первых — для Вашего сведения, лично я за ЕР не голосовал, не надо собирать ерунды.
          Во вторых — раз Вы такой «информированный» в части законодательства о Здравоохранении в России, укажите пожалуйста, на каком основании, на основании какого правового акта (федерального закона, указа президента или иного законодательного документа, с указанием номера, даты документа, и статьи) было сокращено детское отделение.
          В третьих — Ваш пример с магазинами в корне не правильный. Что бы корректно его применить на пример детской поликлиники, его нужно переформулировать, примерно так:»Приходите Вы в супермаркет, а там из 4 касс работает только одна, при большом потоке покупателей…» Вы первым позвоните по номеру телефона указанного в объявлении «Позвоните, если одна из касс не работает, а перед Вами более трех человек»(Нечто подобное висит, например, в сети магазинов «Магнит»).
          В четвертых по подготовке специалистов — начну с Вашего комментария к ответу Юрия. Вы сами подняли (выучили, вырастили) своего ребенка? Что бы судить — мало это или много? Что касается меня — конкретизируйте свой вопрос — о каких баллах идет речь? В своей жизни я себе лично баллы не ставлю, больше скажут благодарные отзывы, а они поверьте есть, пускай даже не в здравоохранении.

          Ответить
  10. Александр 26/03/2014

    Читаю переписку и удивляюсь. Как у нас люди то осведомлены то, я вот даже понятия не имею где информацию взять о количестве местных и не местных в больнице, а тут даже фамилии знают оклады. Особенно улыбнула собственная значимость, вон мы как раздули вон как нас все заботит, а даром что втроем перетерли тему))
    Жираф прав, где Вы были когда законы принимались? Когда нормы по персоналу согласовывали. Ну и совсем понравилось перешлите переписку министру))) А что сами то уже ни как? И что у нас в законе разве написано, что интернет дебаты сигнал к действию, Ирина Николаевна права есть факты вперед в прокуратуру, нет сидим молчим ищем факты. а то устроили тут майдан)))

    Ответить
  11. Читайте и удивляйтесь и дальше…
    Посылать переписку в Минздрав СО — бессмысленно, ибо именно там растёт спина не нашего, но действующего главврача… Разговоры про чужих и местных — отнюдь не смешные, как и про оклады, и оплату чужакам за квартиру и прочая плюсом к з/п по контракту… Не надо притасовывать сюда слова типа «где вы были при обсуждении законов» — это всё делается кулуарно, лоббируется по-тихому вовсе даже не для людей, а для распределения финансовых потоков.
    При наличии формально присутствующих картонно-отчётных показателях «лучшей больницы области» — на самом деле всё становится лишь только хуже и хуже, глупость в мелочах просто доводит до белого каления, а уж про очереди в детской поликнике….Нет слов — застенки какие-то…И вина — именно на администрации больницы прежде всего.
    Но ей — по пояс будет, ибо и они сами, и их родные и близкие, и т.п. ТУТ — НЕ лечатся…И даже носа не кажут в горячее время пика заболеваний, в очереди посидеть инкогнито, да с лялькой бы…

    Ответить
    • Интерес 26/03/2014

      Соглашусь с Вами, но не во всем. Лично мое мнение: да, эта переписка скорее всего ничего не даст, но если жители Сысертского городского округа всецело поднимутся на защиту своих интересов в области здравоохранения, то большой вопрос поможет ли ему его «спина». Не шутка, если хотя бы половина района начнет высказывать недовольство…

      Ответить
    • Антон 25/07/2014

      Как же так, а мне за квартиру не платят, блин, продешевился)))
      У меня жена в Екатеринбурге в 10ку с ребенком ходит…а нет, на такси доезжает, потому что у них узкие специалисты, аж в 3х районах города находятся, а с коляской в маршрутку не особо залезешь…гаденькая 10-я детская поликлиника, еще и врачи в отпуск уходят, а на дом педиатр ходит, старенькая такая, еле живая….гаденькая больничка, надо им пожаловаться, пусть её уволят и к нам будет ходить «никто», потому что никто не идет работать, даже в 10ку в Екатеринбурге.
      Злые Вы какие то, некоторые жители Сысерти и иных городов.
      Ведь везде плохо, везде мы работаем, «человеки», надо тогда нас всех уволить, и будет лучше…а то в одной больнице детей убивают, в другой деньги требуют за услуги, которые бесплатно предоставляются, периодически отказываются помощь оказывать….а мы то всего лишь иногда медсестер избиваем, устраиваем дебош в приемном отделении…и вот из последних случаев….сбегаем из отделения, пытаемся выбраться из больницы и выносим с «корнями» окошко…свежепоставленное, в детском отделении.
      Что ж Вы уважаемые здесь СЛОВОБЛУДИЕМ занимаетесь, люди желающие добиться правды, считающие что их права ущемили обращаются в миндрав по горячей линии, можно еще в тфомс позвонить\написать или в страховую компанию, где полис получали, очень даже действенный способ, проверено на личном опыте.
      Мир нам и нашим близким.

      Ответить
    • Антон 25/07/2014

      Не забываем черпать информацию о финансовых результатах деятельности больницы на официальном сайте для размещения информации о государственных(муниципальных) учреждениях. информация достоверная, зуб даю, лично выкладывал. сайт — бас.гов.ру

      Мир нам и нашим близким.

      Ответить
      • А что с неё толку?! Расскажи её объективный смыл. после улучшения этого очко-втирательства улучшится работа детской поликники?! И беная одна медсестра на три рабочих места получит ещё две сестры ?! Или что? продолжай защищать своего глав-врача…То, что тебе ничего не оплачивают. говорит о том, как тебя кинули…

        Ответить
  12. Юрий 26/03/2014

    Жирафу.СКОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДГОТОВИЛ? Сына, мало? Готовится к защите кандидатской.. Ирина Николаевна, расшевелили мы паучье гнездо, дурно им. И не надо нам ни какой защиты. Просто по человечески жаль больных людей. И больных и взрослых.

    Ответить
  13. «Жираф» — слепоглухой словоблудливый едро-зависимый демагог…
    Да и вообще бот, скорее всего.
    Анонимно легко писать всякую чушенцую.

    Ответить
  14. Ну вот, ушло на уровень и чуток повыше рангом :
    http://www.oblgazeta.ru/zemstva/16888/

    Может, ещё кто прочитает…Нужный.

    Ответить
    • Юрий 08/04/2014

      Что наш совсем не уважаемый народный депутат депутат молчит. Видимо избран совсем не народом. Этоя к ВАМ ГОСПОЖА РЕДАКТОР.

      Ответить
  15. Библиотекарь 26/06/2014

    В этом году по вине медиков в нашем классе забыли поставить прививки от клеща. Согласия на прививку собирали с родителей еще по осени. И в мае мы получили записки из школы, чтобы дети шагали сами в поликлинику за этими прививками. В мае поставили первую, и вот в июне ожидалась повторная прививка. Ребенок пошел один, не маленький уже. Прошел педиатра, получил допуск… простоял в очереди в прививочный кабинет 2 часа и получил на руки бумажку — пусть родители напишут, что за прививку мы хотим поставить. Ни о какой второй прививке от клеща медики ничего не знают. И в карту смотреть не собираются без этого согласия от родителей. А ведь первую прививку поставили просто так! Ребенок ушел. Думаю, что придется ставить прививку самим дома.

    Ответить
    • Антон 25/07/2014

      Пишите письмо на имя главного врача и в приемную несите, больница должна дать Вам официальный ответ в сроки установленные законом.

      Ответить
  16. анна 05/05/2015

    добрый день,в детской поликлинике бардак, сама столкнулась,пошла прививку ставить сынуле,нам было на тот момент 6 мес.,сначала принимали 2 участка в одном кабинете,когда отстояли очередь на прививку, то старшей мед.сестре приспичило в процедурном кабинете в столе прибраться ,не в своем,когда я спросила у неё» может быть мы прививку поставим ребенку?,а потом вы будете отвлекать процедурную мед.сестру?» на, что мне было отвечено- я здесь тоже не просто так сижу… Видимо это её прямая обязанность заниматься не своим делом не в своём кабинете, да и прививку стали ставить, старшая снова заходит в кабинет с телефоном и разговаривая по нему,интересуется, долго ещё или нет??? Я ТАК ДУМАЮ В ПРОКУРАТУРУ НАДО С ЖАЛОБОЙ ОБРАЩАТЬСЯ, А МНЕ ЗАМ ГЛАВ ВРАЧА СКАЗАЛ, ЧТО ПРОКУРАТУРА ДАЖЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ НЕ СТАНЕТ!!! ВОТ

    Ответить
  17. максим 09/05/2015

    Скоро в больнице работать будет некому. Уже ушло много врачей и половина из оставшихся думает об уходе. Фонд обязательного медицинского страхования по сути паразит отнимающий деньги у больницы за невыполнение всяких ненужных формальностей которые в геометрической прогрессии сам и увеличивает.врачи бегут в частные структуры. Вспомните потом золотые Чадовские годы))) тогда и врачам было хорошо — зарплаты хоть как-то соответствлвали и кадров было достаточно! Терпения вам, господа пациенты)

    Ответить
  18. айсылу 23/01/2016

    22января обратились в детскую пол-ку с травмой (у сына травма руки),взяли талон к хирургу.нас отправили во взрослую пол-ку т.к хирург в детской не работал.мы заняли очередь,но нас не приняли,врач сказал,что в детской есть свой хирург. он даже слушать не стал мои объяснения.мы пошли обратно в детскую,там девушке в регистратуре я сказала,что нас не принимают. она пошла к зав.поликлиникой . вернувшись отправила нас обратно во взрослую уверив ,что нас без проблем примут.придя туда нас ждало тоже самое,отправили обратно в детскую,но я уже пошла с возмущениями к зам.глав врача,только после этого нас приняли. до каких пор в больнице будет твориться такой бардак?

    Ответить
  19. Игорь ушанов 07/11/2016

    Привет! Мы сами выбрали и выбираем,глобально эту власть и пенять на зеркало нечего,раз морда кривая… Врачи те же люди что и мы. Армия,МВД,здравоохранение и образование,это все мы и мы сами выбрали себе этот путь. Кто то неходит на выборы,кто то наступает на грабли,кто то амебный пофигист. Нельзя все валить на главврача и главу… Хотя надо признать,у нас в СГО далеко не все в порядке.

    Ответить

Оставить комментарий

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и брань, будут редактироваться.

Система Orphus