Главная » Народные новости, Политика » Голосуем не за парк, а за канализацию

Большой Исток Большой Исток Большой Исток Большой Исток Большой Исток Большой Исток Большой Исток Большой Исток Большой ИстокПрочитали 23 января статью в вашей газете «Голосуем за благоустройство». Все верно, «нужно с чего-то начать». Но удивила нас фраза, которую мы никак не ожидали увидеть: «на сегодняшний день, к примеру, большинство большеистокцев за благоустройство поселкового парка». Конечно, это замечательно – восстановить когда-то шикарный парк, который сегодня в ужасающем состоянии, как и многое другое в поселке.

Бесспорно, комфортная среда для жизни человека в любом населенном пункте формируется из нескольких составляющих. Одним из важных аспектов является наш подъезд, дом и прилегающая к нему территория. Это то место, которое обязана содержать и облагораживать управляющая компания. В нашем случае УК «Исток». За нее мы когда-то отдали свои голоса, заключив договоры на управление домами.

Уже несколько лет, как УК «Исток» превратилась для нас в невидимку: дворников нет, урны у подъездов отсутствуют, полно окурков, бутылок и другого мусора возле наших домов. Территорию, как могут, облагораживают сами жители: летам косят траву, садят цветы в клумбах, зимой чистят снег. Подъезды тоже моем сами. При чем за содержание жилья платим от 600 рублей и выше!

Немало проблем у истокцев по части жилищно-коммунального хозяйства. По улицам Гагарина, Ленина, Октябрьская устроены самовольные свалки мусора и отсутствует освещение, дети идут в школу в потемках.

Сутками сидим без воды, отопительные трубы, проложенные наземным способом, толком не утеплены, к зимнему сезону не подготовлены. Периодически случаются порывы на сети, и мы вновь остаемся без воды. Последние порывы труб на улице Гагарина происходили с разницей в неделю – 24 января и 1 февраля. Слесари отогревали замерзшие вентиля паяльной лампой.

После ремонтных работ остались наледи, которые никто даже не подумал убрать, при том, что и в течение зимы тротуары и дворы не посыпаются песком. Как итог – высокий травматизм среди жителей поселка, особенно пожилых, от падения на скользких улицах.

В поселке нет центральной канализации. Жидкие бытовые отходы из многоквартирных домов откачиваются ежедневно или еженедельно, в зависимости от объема резервуара. Система водоотведения жильцов не устраивает, так как стекаются ЖБО в подземные бочки, которым не меньше сорока лет, и выгребные ямы, которые находятся прямо под окнами домов. Отверстия в них ничем не прикрыты, а рядом гуляют дети. В домах царит стойкий запах экскрементов, особенно в летнее время. Во время выкачивания «аромат» распространяется на всю округу. В общем, такая система не приносит много радости большеистокцам.

Обращаться в управляющую компанию и в МУП ЖКХ «Сысертское» бесполезно. Они работают с населением, не покидая кабинета. Возле наших домов мы не встречали ни инженера, ни мастера, нет даже элементарной и постоянно обновляющейся информации на стендах УК с контактами и сведениями о проведенных работах. Имеется ли у нее штат для реального обслуживания домов – большой вопрос. Администрация поселка так же не несет ответственности за порядок на вверенной территории.

Со страниц газеты обращаемся к главе округа Д. А. Нисковских. Считаем, главное, в чем сегодня нуждается поселок Большой Исток, – это не благоустройство парка, а проведение канализации вместо выгребных ям и прогнивших бочек, обновление системы отопления и водоснабжения. Мы считаем, что в 21-м веке жить в таких коммунальных условиях недопустимо. Эту проблему мы поднимаем не один десяток лет. Перед каждыми выборами в разные органы власти она передается от одного к другому, как эстафетная палочка. Каждый обещает решить наболевший вопрос, но, заняв желанное место, благополучно об этом забывает.

Убедительно просим вас, Дмитрий Андреевич, направить средства со статьи «Благоустройство» на улучшение сферы ЖКХ в нашем поселке и обязательно проконтролировать их освоение.

Г. Бабушкина, С. Уфимцева, Е. Лобанова, жители п. Б. Исток. Всего 114 подписей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

12 Ответов к записи “Голосуем не за парк, а за канализацию”

  1. УВ 03/02/2018

    Можно, я тоже поставлю свою подпись, хоть я и не из Большого Истока?
    В Сысерти тоже сначала надо решить жизненно важные проблемы — очистные сооружения и снабжение электроэнергией — мощности на пределе, все устаревшее. А Сысерть за последние годы разрослась, появилось много новых домов.

    Ответить
  2. cветлана 04/02/2018

    Да,вы чего,кому нужно в Б. Истоке канализацию центральной делать? Это же такая золотая жила для владельцев спецмашин НЖ,Редакция узнайте кто являтся собственниками и все станет понятно. Централизованной канализации в Истоке не будет никогда! Такой источник доходов пропадает для некоторых, цена на подачу 1 кубометра воды примерно 40 рублей, а вывоз по квитанциям от Ук Исток 114 р.-это в многоквартирниках! И такая же примерно цена для частного сектора. Цена,типа договорная на ЖБО,но никто ни с кем не договаривается по факту.Оплачиваем этот беспредел.

    Ответить
  3. Александр 04/02/2018

    А что тут узнавать Все машины НЖ числятся на ООО мамы Александра Михайловича Зырянова))) А по сути рулит всем он сам ну и Власов в помощь))) Бедные жители улицы Пушкина нюхают столько лет ароматы отчистных. Почему то Александр Михайлович не решает эту проблему, он же депутат!!! Все пытаются замять, а слив заделан не по нормам. Жители улицы Пушкина пишите в Роспотребнадзор иначе ваши проблемы никогда не решаться. У них осталось последнее предупреждение от этого органа.

    Ответить
  4. Сергей 04/02/2018

    федеральная программа по благоустройству (можно привести в порядок место общего пользования- то за которое проголосуют жители). видимо у некоторых жителей все есть для нормальной жизни и ничего им не надо, или характер такой — всегда критиковать. Что плохого в том что есть возможность немножко пошевелить булками и получить обустроенное место общего пользования?? при прежнем главе была только одна программа — распил земель, сейчас администрация влазит во многие программы где есть финансирование, так и до канализации очередь дойдет. А пока просто примите участие в выборе места общего пользования.

    Ответить
    • Гость 04/02/2018

      Вот только тёплое с мягким путать не надо. Жители посёлка, подписавшие письмо вообще-то о первостатейности систем жизнеобеспечения просят нового главу. У них и так понятно. много чего нет с такой системой ЖКХ:по 2 дня воды в многоквартирниах не бывает,отключения эл.энергии беспочвенные-постоянно,про каналью и так понятно.миазмы-вонизмы на весь посёлок. Вот и приходится выживать. А парк да -место всеобщего пользования конечно, но точно не первостаейные проблемы. У этой программы стоят те кто услугами ЖКХ местного не пользуютяся, это у них как раз все есть.Им выживать не надо.
      И кстати помниться парк в аренду брали в году так примерно 2010-11. Чем интересно та история закончилась? Или сейчас вкладывать деньги пытаются в угоду новых аренаторов? Статус у земель парка какой?

      Ответить
      • Гость 04/02/2018

        Да и чем канализация в Истоке под программу не подходит- отхожие МЕСТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ? Ведь жители не виноваты в сложившейся ситуации с канальей в посёлке и им в собственность вместе с неремонтируемым жилым фондом ещё и дырявые кессоны с выгребными ямами достались.а власти от этой проблемы самоустранились.

        Ответить
  5. Гость 06/02/2018

    Людям, которые устраивают свалки мусора, там где живут, где ходят их дети, например улица Гагарина, а также возле калитки детского сада 37, точно не нужен парк. Они мечтают о дяде, который будет за ними убирать.

    Ответить
    • Другой гость 07/02/2018

      Че опять жители Б.Истока немолодцы? А кто-то ДАртаньян на белом коне?
      Ну ,да парк в удручающем состоянии и уже не нужен тем, кто в нем древесину рубил в свое время целыми полянами, лесопилка рядом была, куски земли на себя оформлял лично. а теперь за государственные деньги давайте все восстановим, ага? а выгодоприобеталели не причем?
      А мусора , да много, на улицах поселка видимо вдоль дорог, кругом. Очень у нас «обустроены» места складирования мусора , ДА?
      Контейнерные площадки установлены по санитарным нормам и в необходимом количестве?И после этого жители создают стихийные свалки около домов и перед калиткой детсада? Или эти свалки наблюдаются перед домами в определенные дни по графику перед мусоросборной машиной, потому что нет тех самых контейнерных площадоки этот мусор складывать некуда ,а?
      Мусор бытовой неизбежен. ну не «съедать» же его жителям, а? Кстати ответственность муниципалитета и управляшек , налицо. Это их прямая обязанность в первую очередь ОПРЕДЕЛИТЬ И ОБУСТРОИТЬ МЕСТА складирования бытового мусора,это только муниципальный уровень с его правилами, а уже потом следить за порядком , создавать комиссии, собирать штрафы . Вот только после таких действий со стороны муниципалитета и УК, если увижу мусор соглашусь, что жители Истока- фу-фу-фу.
      Ну в качестве отступления- в Сысерти судя по
      статьям в Маяке жители также хотят ремонт моста, а не то что предлагает местная власть к благоустройству общественных мест.Людям просто уже выживать надо, обезопасить свое проживание, а не просто жить и развлекаться,не до жиру, печально.

      Ответить
      • Гость 20/02/2018

        Мусор складируется на Гагарина уже без стеснения. Это не в первые такое в мире- вывоз мусора по графику без наличия контейнера. Просто лет 30 назад все стеснялись мусорить там где живешь. а сейчас да, ФУ ФУ ФУ !!!!!!!!! Это мое мнение о тех, кто не может до мусорки донести. Как говорит Булгаков- разруха не в клозетах , а в головах.

        Ответить
  6. Др. гость 21/02/2018

    А за 30 лет ничего в поселке не поменялось ?
    Где и по какому графику работают в основном жители? уже мало кто у дома. График машины и работы, школы, кружков уже не совпадает, караулить могут наверно пенсионеры. А гостей -ОНИНАМНУЖНЫХ сколько в поселке добавилось? Не раз картину наблюдали- как они подходят с пакетами полного мусора и оставляют, Там где не проживают. Это жителям с ними «борьбу» вести, под статью за замечания попадать?
    Да, визуально мусора в поселке стало больше- , печальная мировая тенденция однако за 30 лет. Но я его вижу в основном в пакетах —
    в дни когда должна пройти мусорка : что в частном секторе, что в много квартирниках люди готовы складировать мусор организовано, все в основном оплачивают ком, услуги, включая 150 руб в частном секторе ежемесячно.- просто свалок на улицах — НЕТ!Сидеть дома в ожидании мусорки в 18.30 -очень не рационально. Кто- то еще на работе, а кто-с ребенком на занятиях. Жизнь за 30 лет ,согласитесь изменилась кардинально. Просто его складирование нужно организовать по другому.
    А про разруху в головах- согласна, но рыба гниет с головы- как мусор против всяких природоохранных правил зарывали в окрестностях Истока, да как дресьву , гранит добывают, это ни в какие ворота не лезет. Сколько вреда окр. среде и жителям наносит вот такая деятельность?

    Ответить
  7. Гость 27/02/2018

    В вашем монологе читается только оправдание кучам мусора. Некоторым людям ничем не угодишь, все виноваты. И голова у рыбы не свежая и граждане иностранные уже при чем. Мусорка не в то время приехала. А еще бывает так , что контейнер стоит налево, а на работу надо направо. Вообще неудобно и кто то виноват. Что за люди в управлении сидят. управляшки , так вы называете? лучше бы домой по предварительному созвону пришли, все вынесли. Бесплатно. Тепло и делать ничего не надо.

    Ответить
    • Др. гость 27/02/2018

      «В вашем монологе читается только оправдание кучам мусора…….. Что за люди в управлении сидят. управляшки , так вы называете? лучше бы домой по предварительному созвону пришли, все вынесли. Бесплатно. Тепло и делать ничего не надо….»
      -ну ничего у вас фантазия работает, додумывать и выдавать свое видение картины, то чего нет в тексте абсолютно — а красной нитью читается , как «Некоторым людям ничем не угодишь, все виноваты».Уже который раз в комментариях. Ну , что за эмоциональная игра » в обиженку» на население.

      А просто понять текст : как за 30 лет жизнь изменилась — график мусоросборной машины жителей не устраивает — что делать? — либо обустраивать муниципалитету и УК СТАЦИОНАРНЫЕ МЕСТА СКЛАДИРОВАНИЯ ТБО либо менять график, той самой машины, но удобно для населения — даже могу подсказать как (как сделано в других населенных пунктах где есть такая услуга- представляете, с машина приходит 2 раза в сутки с 6 до 7 УТРА — все дома, и тоже самое вечером- в обязательном порядке), да и наказывать жителей частного сектора ,не оплачивающих строку ТБО , тому кому положено — короче сделать все по закону (причем муниципальные правила рулят) и без эмоций — не судьба?

      А то из текста понимается — опять власти ( муниципальной ) не тот народ достался.

      А про управляшки- ну, изините, как с нами в кабинетах своих разговаривают- такие и отзывы о себе получают. Се ля ви.

      Ответить

Оставить комментарий к Александр

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и брань, будут редактироваться.

Система Orphus