Александр Геннадьевич Карамышев

Александр Геннадьевич Карамышев

Уж сколько темных историй о руководящей деятельности Александра Геннадьевича Карамышева вынесли на свет средства массовой информации. Другой бы утонул давно, а наш герой сумел из кресла главы округа пересесть в кресло председателя думы, поднявшись с третьего этажа белого дома на четвертый.

По одному из его злоупотреблений в июне возбуждено уголовное дело, ведется следствие, а наш герой и в ус не дует.

Маневр с ветеранами

В конце августа активно началась застройка земель общего пользования в микрорайоне Сосновый бор в Сысерти. Забегали после того, как получили из муниципалитета уведомление о расторжении договоров аренды. Аренда на участки должна закончиться 6 сентября.

Сосновый бор, 3

Сосновый бор, 3

Об этом гектаре земли на страницах «Маяка» упоминалось неоднократно. Здесь сомнительные сделки цинично прикрыли именами ветеранов Великой Отечественной войны и вдовами ветеранов.

5 участков на земле общего пользования главой СГО В. А. Старковым

Вадим Анатольевич Старков

Вадим Анатольевич Старков

были предоставлены в аренду в 2013 году, действительно, ветеранам. Два вопроса: почему в аренду и почему на земле общего пользования?

Но главное, что ветераны, не успев ощутить прелесть землевладения, подписали договоры переуступки прав аренды в пользу  риелтора Александра Степанович Лукиных (его фамилия фигурировала в уголовном процессе о земле 2009 года); в пользу семейного водителя бывшего главы округа Михаила Леонидовича Ломовцева (два участка); в пользу Евгения Вадимовича Старкова (сына бывшего главы). Пятый участок переуступки договора аренды государственную регистрацию не прошел, его арендатор скончалась.

В марте 2015 года уже при главе СГО А. Г. Карамышеве с помощью архитектора М. О. Свеженцевой  руками депутатов пытались изменить правила землепользования на эти пять участков, чтобы они стали землей под усадебную застройку. Дума отказала в переводе разрешенного использования земли.

По словам самого же главы округа А. Г. Карамышева в тот период аналогичные участки в Сосновом бору могли уйти на аукционе по 200-250 тысяч рублей за сотку. На скандальных 5 участках 133 сотки. В результате умножения получаем плюс-минус 30 млн рублей, которые могли бы пополнить наш дефицитный бюджет, если бы этот гектар выставили на аукцион.

В случае, если бы муниципалитет перевел землю под ИЖС до предоставления, неплохими участками могли быть осчастливлены с десяток очередников.

По этому резонансному делу прокуратура обратилась с иском в Сысертский суд. В августе 2017 года суд принял решение:

— Наши исковые заявления о признании недействительными четырех договоров аренды земельных участков, признании недействительными договоров передачи прав и обязанностей арендаторов по данным договорам и применении последствий ничтожной сделки — обязании передать земельные участки администрации Сысертского городского округа, — прокомментировал тогда решение заместитель межрайонного прокурора Антон Сергеевич Купцов, — суд удовлетворил в полном объеме.

 

Однако в ноябре 2017 президиум Верховного суда РФ утвердил обзор судебной практики по правоприменению. И в областном суде прокуратура отказалась от исковых требований.

Так что за ветераны улучшают свои жилищные условия в Сосновом бору? Соседи утверждают, что стройку ведут все те же Старковы и Карамышевы.

Надо сказать, уважительно относился к земле Александр Геннадьевич и до избрания главой. Он интересовался участком по-соседству со своей усадьбой в поселке Большой Исток. Здесь стоял барак. В нем удачно случился пожар. Дом расселили. А землю бывший глава В. А. Старков  предоставил будущему главе А. Г. Карамышеву летом 2013 года. В аккурат после его победы на праймериз. Постановление, на основании которого муниципалитет должен был предоставить эти 11 соток в аренду, подписал и. о. главы К. В. Сурин, ныне отбывающий наказание за другие земельные злоупотребления. Сам договор аренды на участок родился через год. Когда Карамышев уже избран главой, а участок переуступлен жене.

 

Колбасная фабрика

Колбасная фабрика

Узаконенная фабрика

Известно, что А. Г. Карамышев пришел на муниципальную службу из бизнеса. Долгие годы он руководил колбасной фабрикой в поселке Октябрьский. И долгие года фабрика была самовольной постройкой. Только когда Александр Геннадьевич стал главой и переписал бизнес на супругу, его семья сумела узаконить строение. Не помешали и жилые дома, которые находились в радиусе санитарно-защитной зоны фабрики.

 

На клетке слона надпись буйвол

Позже Александр Геннадьевич сознательно будет строить в санитарно-защитной зоне дома на продажу. Правда, не своими руками. Участок в 40 соток возле фабрики был предоставлен Карамышеву в 2008 году под строительство административно-бытового комплекса со встроенным спортзалом. После избрания переоформлен на супругу. Светлана Владимировна сначала билась за снижение кадастровой стоимости участка. Снизила в три раза. После чего участок был продан другу детства из Казахстана за 7% от заблаговременно сниженной стоимости – за 205 тысяч рублей весной 2017 года.

Дома в санитарно-защитной зоне

Дома в санитарно-защитной зоне

Дома в санитарно-защитной зоне

Дома в санитарно-защитной зоне

Архитектор М. О. Свеженцева дала разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию по документам – административно-бытового комплекса. По факту построены жилые двухквартирные дома. А участок поделен на четыре, глава присвоил им новые адреса.

В соответствии с СанПиНом мясоперерабатывающие и консервные производства относятся к III классу — санитарно-защитная зона 300 метров. Здесь не допускается размещать жилую застройку. Однако летом 2017 года под занавес своих главских полномочий А. Г. Карамышев подписал разрешения на условно разрешенный вид использования земли «для индивидуального жилищного строительства».

 

Социальное жилье как бизнес-проект

Когда был директором колбасной фабрики, он декларировал, что строит в поселке жилье для сотрудников. Квартиры люди смогут приобрести на выгодных условиях с большой рассрочкой.

По факту в 2016 году 11 квартир в этом доме были проданы муниципалитету для переселения граждан из аварийного и ветхого жилья.

Дом, понятно, к этому времени переписан на жену. Но квартиры муж-глава у жены напрямую не покупал. За полгода до сделки с бюджетом супруга продала эти квартиры сотрудникам фабрики по две в руки, а двоюродной сестре главы сразу три. Продала номинально: денег за квартиры сотрудники не платили – на несколько месяцев им сделали отсрочку платежа. Чтобы уже они – чужие люди – продавали свои квартиры муниципалитету. Ну и уж, чтобы было совсем хорошо, Карамышев своим постановлением повысил стоимость квадратного метра жилья в Октябрьском с 36 тысяч рублей, как установлено областной программой, до 41 тысячи. Глядишь, со всех квартир из муниципального в семейный бюджет еще лишних пара миллионов перекочевала.

 

Котельная в селе Бородулино

Котельная в селе Бородулино

Ни украсть, ни покараулить

Бытует среди части населения мнение, что воруют все. Но если при этом делают что-то хорошее для общества, то пусть. Но в нашем случае коррупция – лишь часть беды. Трудно сейчас подсчитать весь ущерб, который нанесен безответственными решениями. Повторю самые известные: к моменту прихода к власти А. Г. Карамышева на 90% были построены две блочные котельные в Патрушах и Бородулине. А это – 27 млн бюджетных средств. Александр Геннадьевич не только не ввел их в эксплуатацию, но и сохранить не сумел. Одну из котельных обворовали. За халатность к уголовной ответственности привлекли его подчиненных (ныне пенсионеров). Но тут же прекратили дело за давностью лет. Недавно всплыл другой факт – и. о. главы К. В. Сурин (повторюсь, уже отбывающий) подписал постановление о снижении коммунальных тарифов для ЖКХ «Западное». Это стало одной из причин, повлекших банкротство предприятия. Арбитражный управляющий подсчитал ущерб от управленческого решения. Суд постановил взыскать с муниципалитета 26 млн рублей. Ну, про нецелевое расходование областных средств и прочих нарушениях на строительстве детской и спортивной площадок в Николином ключе – уже мелочь.

И скорее, не благодаря, а вопреки построены в бытность Карамышева четыре детских сада, чтобы исполнить майские указы президента. Там тоже не все гладко, но не будем мелочиться.

Из хорошего отмечу разве что благоустройство в центре Сысерти. Единственный глава, который в один из летних сезонов засадил цветами газоны на улице Коммуны.

 

Из глав в депутаты

Обо всех этих делах (за исключением активизации стройки в Сосновом бору) стало известно не вчера. Об этой – видимой части айсберга – «Маяк» писал неоднократно. Неоднократно областная комиссия при губернаторе говорила главе «Ай-яй-яй» за допущенный конфликт интересов. И судя по всему, не найдя поддержки руководства, Александр Геннадьевич прошлым летом заявляться на выборы главы не стал.

Карамышев Шакирова

Вместе с деньгами — сильнее

Зато сколотил команду на выборы депутатов думы. Тщательно откалибровал каждую кандидатуру под себя. По двухмандатным округам эти люди шли парами под слоганом «Вместе – сильнее». На весь период избирательной гонки под нашим героем еще сохранялся административный ресурс. Плюс поскребли по сусекам и устроили хлебосольную кампанию с чаепитиями и пирогами. И вы там были, чай пили?

Не всех удалось провести даже при таких конкурентных преимуществах. Но примерно две трети думы оказались как-то обязаны бывшему главе. Чего и требовалось для благополучного избрания председателем думы.

 

После эйфории от успешно проведенной битвы, наш избранник отправился отдыхать в солнечную Анталию. Не потрудившись оформить себе отпуск. За что в итоге и получил в подарок уголовное дело.

Сейчас он обвиняет во всех грехах специалиста думы. Дескать, он сорвался отдыхать, когда она была в отпуске. Но в отпуск своего специалиста председатель сам отпускал. И после того, как оба вышли на работу, времени прошло достаточно. Карамышев получил зарплату за то, что усердно загорал на море. Сдал декларацию о доходах. Лишь в конце марта нынешнего года правоохранительные органы сделали выемку документов. Лишь в мае председатель издал распоряжение о перерасчете заработной платы. С него удержали около 47 тысяч необоснованно выплаченной зарплаты.

 

А судьи кто?

Если кто-то из прочитавших считает, что таким не место в думе, поясняю, что право отозвать своего депутата есть только у его избирателей. Но процедура сложная и практически невыполнимая.

Досрочно прекратить полномочия председателя думы могут депутаты. Но для этого нужно, чтобы из 20 человек 11 публично выразили свое недоверие председателю. Пока количество недоверяющих до этой отметки не достает.

Почему? Как написано выше, кандидатуры председатель подбирал под себя. С кем-то его связывают годы плодотворного сотрудничества.

А. Г. Карамышев награждает И. В. Распутина

А. Г. Карамышев награждает И. В. Распутина

Возьмем, к примеру, депутата из Бобровского И. В. Распутина. Игорь Владиславович в думе с прошлого созыва. Пришел в депутаты из предпринимателей, но бизнес развивался не блестяще. А глава Карамышев назначил его на хорошую должность — директором муниципального АТП. Через полгода после назначения АТП признали банкротом.

Или другой депутат с прошлого созыва И. А. Субботин. В 2012 году он

Игорь Алексеевич Субботин

Игорь Алексеевич Субботин

пришел в думу также предпринимателем. Карамышев в 2016 году назначил его директором детско-юношеской спортивной школы. При том, что законодательство требует для таких должностей педагогического образования, которого у Игоря Алексеевича не было. Мало того, летом прошлого года выяснилось, что биография его запятнана судимостью, несовместимой с работой с детьми.

глава Большого Истока Александр Михайлович ЗыряновАлександр Михайлович Зырянов из Большого Истока в думе новичок. Ранее был прямым подчиненным главы округа – сельским главой. За удачно проведенную прошлогоднюю избирательную кампанию получил более высокооплачиваемую должность директора МУП ЖКХ «Сысертское».

Не скажу, что у всех остальных членов его команды такие же тесные связи. Александр Геннадьевич подбирал варианты из вверенной ему сферы бюджетников – педагогов и спортсменов. Кто-то из них ранее и не помышлял стать депутатом. И просто благодарны, что их заметили, что сделали частью команды. Карамышеву они обязаны своим новым статусом. И считают неловким теперь осуждать этого человека.

 

Сколько веревочке не виться

Он уверен, вместе они – сила. Своего не сдадут. Можно свысока поплевывать на суету правоохранительных органов. И, кажется, эта безнаказанность будет продолжаться вечно.

Но правовой маховик раскручивается. После вступившего в силу решения суда за сложение депутатских полномочий уже никому не придется голосовать.

Правда, работа правоохранительных органов и судопроизводство – процедура не быстрая. Она может тянуться и годами.

Константин Васильевич Сурин

Константин Васильевич Сурин

Помните, как Карамышев своего не сдавал? Года полтора оплачивал бюджет больничные его  обвиняемому первому заместителю К. В. Сурину.

Будем надеяться, в интересах населения закончится и эта история. Независимо от того, как поведет себя компания прирученных депутатов.

 

Ирина Летемина.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

51 Ответов к записи “А Васька слушает, да ест”

  1. …исключительно правовое государство.

    Ответить
  2. Анастасия 05/09/2018

    Прочтешь данную статью и волосы дыбом встают — какой ужасный человек, просто исчадие ада какое-то. Но, я как житель Октябрьского могу сказать — если что-то случилось в поселке -все бегут к Карамышеву, потому что знают — он поможет. В садике проблема — нужно привести еду — кто дает машину -Карамышев, нужны деньга на спортивный центр «Чайка» — опять Карамышев, форму для ребят (полное снаряжение хоккеиста на все возрасты) — Карамышев, все дырки, пробоины- закрывает Карамышев. А этот явно заказной периодически возникающий материал даже читать противно. Боритесь со своей завистью молча, а не платите деньги за черный пиар.

    Ответить
    • Завмаг 06/09/2018

      Украл рубль — вернул копейку и назвал это благотворительностью. За дословность не ручаюсь — за смысл — да. Это Марк Твен.

      Ответить
    • Альбина 06/09/2018

      Девиз Александра Геннадьевича — воровать у народа и инвестировать в свой бизнес.

      Ответить
    • местный 07/09/2018

      Анастасия, предлагаю Вам даю оферту — мне участочек в сосновом бору, и год я не вожу еду, а кормлю весь садик за свой счёт. Также год готов содержать «Чайку» полностью (т.е. буквально с ЖКХ и зарплатами), иные пробоины тоже закроем. За еще один участочек сделаю полностью освещение в поселке октябрьском и 2 года можете не платить за освещение от центра до последнего тупика — это сделаю я сам.

      Ответить
  3. Вот эти парни,молодцы, имеют Сысерть и в хвост и в гриву!!! Это не они воруют, это «аморфное», население даёт им такую возможность, голосуя за них постоянно, за колбасу, пирожки,водку… Так держать пыцаны! Смотрите, только не лопните и не обостритесь, может и не влезть…

    Ответить
  4. Светлана 05/09/2018

    Мда, одно и тоже)))) лучше бы депутаты добились освещения на улицах города и желательно не только в центре, а то 9 часов вечера ни один фонарь не горит. Как людям ходить, где безопасность???? Видимо, жителям опять не повезло))) а ещё бы направили энергию на скос травы, а то все кругом заросло и загажено, куда ни глянь: хоть у стадиона, хоть на поварне, хоть в Африке, хоть в микрорайоне… такая срань кругом одно название город

    Ответить
    • Наталия 07/09/2018

      Дак вот напрямую можно у Карамышева попросить чтоб сделали освещение (только что то за весь срок пока он возглавлял этого не было …. а сейчас будучи председателем думы будет ?) он же по мнению Анастасии все «дыры» в Октябрьском закрывает может и Сысерти повезёт ( до сих пор как то не везло )

      Ответить
  5. Светлана Курсова 06/09/2018

    Не пора ль в конце концов
    Правде в глазки поглядеть?
    В Думе сборище «дельцов»,
    Что не в ней должно сидеть…

    Ответить
  6. Александр 06/09/2018

    все политические интрижки в своей газетенке печатаете, ТИРАЖ ГАЗЕТЫ, (БИЗНЕС НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО) понимаю! сейчас соратник Субботин не годен стал.
    кто следующий?
    с Карамышевым лично не знаком но он хоть какое не какое предприятие создал,где люди работают.

    Ответить
  7. Зритель Абсурда 06/09/2018

    Патрушев весь лес вырубил и приватизировал задаром бесхозные магазины в посёлке,Рощупкин не мил, Старков ещё хуже, Карамышев чо-то непонятное натворил, но очень плохое, антисанитарное. Давайте возьмёмся за прокуроров, чо они там, живут во дворцах 4-х этажных, да ещё и коммерсы весь берег в санитарной зоне застроили с причалами.

    Ответить
  8. Ну опять одно и тоже. Ни чего нового. Ни какой конкретики. Гражданка Летемина , в каком статусе сейчас Земля в Сосновом Бору, интересно? А строить можно без разрешения на строительство? А вырубать Лес и строить в Сосновом бору и подводить к своему дому асфальтированную дорогу интересно кто начал делать? И получил бесплатно Зем участок 3130 кВ.м с кадастром 66:25:2901001:1. Ой ему же положено он Великий Глава Патрушев.

    Ответить
  9. Как я писал ранее, Алешенька, кортофельный папаша. Сделал все , что бы его доченька Машенька Иванова великий Фермер нашего СГО получила в свои владения огромный кусок земли в то время как огромное количество реальных людей фермеров стоит в очереди. Да, поправка, в своих комментариях гражданка летемина заранее начала упоминать уже законность выделения. Дабы было написать, ну там же все законно. Я ни когда не говорю и не говорил о незаконности или законнности! Это решает суд. И как минимум не Гражданка летемина, обвиняя всех на право и на лево. Корм своих дружков и себя . Типичная правая колонна. Дак, Вот прилагаю ссылоку с документами подтверждающие мои слова. В том числе Уступку 26 гектар Акулинечеву от Бондарева. Интересно за какие шиши? Замечу. Карамышев выделил этому ……..,…! Но Бондарев все орет , что Карамышев негодяй и ни чего ему не дал.

    https://www.icloud.com/sharedalbum/#B0BJtdOXmImMrVu

    Ответить
    • Первый 07/09/2018

      Где прокуратура? Кто проверит? Как дальше жить? Сколько раз прощать брата моего не до семи ли раз? И ответил Господь: не говорю тебе до семи а до седмижды семидесяти раз. Так будет всегда. Нечего не изменится.

      Ответить
      • Сергей 09/09/2018

        Прокуратуре надо сдельную оплату ввести,тогда может и будут работать.

        Ответить
    • Летемина И. Н. 07/09/2018

      Александр Геннадьевич, не надоело о себе в третьем лице писать? То, что вы годами мариновали реальных фермеров, не делает вам чести.

      Ответить
  10. Первый 07/09/2018

    Проверьте бондаря

    Ответить
    • Летемина И. Н. 07/09/2018

      Что проверять-то? Бондарев на сельхозземле коттеджей не строит и их перепродажей на занимается. Он на земле реально работает. Молочную ферму доводит до 100 голов. По нормативам на каждую голову надо по 3 га на кормовую базу. У него меньше. Плюс еще картофель выращивает. В реестре реальных фермеров. В сельхозуправлении это подтвердят. В президиуме областной организации фермеров.

      Ответить
  11. Вот это ответ, дак ответ!!! Молодец. Дочери Депутата действующего( сколько ей годков то?) дают землю 71 гектар. Не 71 сотку, а гектар. Неплохо да? Маша Иванова наверное стоит в реестре реальных фермеров. Для ведения сельхоз деятельности. С вековыми соснами на 49 лет. 2 года Марья попользовалась посадила там картофель или ещё там что то. Собрала урожай. И потом передумала и передал своему папуле землишку. Действительно, что тут такого. Все хорошо. Все понятно. Причём тут коттеджи не пойму?
    А вот на счёт продажи. Бондарев рассказывает что ему нахватает земли и Колбасник не даёт земли, душит. Но судя по документам в 15 году Колбасник даёт 25 гектар Алешеньке и ( не забываем у него есть уже 71 га, между прочим, не плохо. И все это при полном попустительстве Колбасника. Он Алешеньке не даёт земли для развития. Ну не даёт и все. А Алешенька Глодку дерёт все сказки рассказывает какой он бедный да несчастный ) дальше , что он с ними делает, в 17 он ее передаёт Акулиничеву. За технику. Если Акулиничев позиционирует себя как порядочный фермер, то он скажет за что и за сколько он ее купил! То есть, Алеше дают землю для сельхоз деятельности, а он ее отдаёт Акулиничеву. И опять ни чего, подумаешь. Он же коттеджи там не строит! Вы вдумайтесь , что она пишет!!! Как она его защищает! Ну неужели все не очевидно? Что тут проверять?

    Ответить
  12. Зритель Абсурда 10/09/2018

    Хде тута лайки можна ставить? Кака кнопка?

    Ответить
  13. александр 11/09/2018

    Ирина Николаевна,прекратите эту склоку! Вы лично и остальные депутаты обязаны прекратить шельмование Карамышева. ПУСТЬ ВО ВСЕХ ЕГО ГРЕХАХ РАЗБИРАЮТСЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ! Не Ваше это дело-выносить обвинительный приговор! Вы ставите в вину Карамышеву уже то ,как он организовал прдвыборную кампанию в думу СГО!Д а он просто молодец.Команда командой , но голосовал-то за него народ.Вы пишете,что 2трети депутатов думы прикормлены Карамышевым!Еслиб я был депутатом,а Вы бы написали такое обо мне-я бы подал на Вас в суд!Болтать—не мешки таскать.Обратите свё внимание хотябы на Сысерть.Решите,наконец,такую маленькую проблему,как туалет на автовокзале!!!Бажовская тропа как и тальков камень—зас…ны.

    Ответить
    • Летемина И. Н. 11/09/2018

      Если бы я выносила обвинительный приговор, то наш герой не сидел бы в кресле председателя думы. Люди имеют право знать, что происходит во власти, и я всего-навсего выполняю свой профессиональный долг. Правоохранительные органы работают, о чем и сообщаю. Выступаю публично под своим именем. Несу за свои слова полную ответственность. Если кого-то что-то не устраивает — любой имеет право обратиться в суд. Это норма для правового государства.

      Ответить
      • Рая 11/09/2018

        Да правильно Вы все пишете, только бестолку это, куплено всё и дальше Сысерти никто и ничего видеть и рассматривать не будет, надо на государственный уровень выходить , репортаж снять и отправить куда следует………воры кругом

        Ответить
      • александр 11/09/2018

        Ирина Николаевна,спасибо за Ваш ответ мне,но почему Вы ответили только на первую часть моего комментария?Вас там чтото зацепило.Я ни вкоем разе не пытаюсь защищать Карамышева.Да Вы исполняете свой профессиональный долг. Честь и хвала Вам за это.Почему Вы в своём ответе ничего не сказали о туалете на автовокзале? Да потому что вопрос очень скользкий.Какашный вопрос. Ирина Николаевна,пора бы Вам кроме профессионального долга исполнить исвой гражданский долг—долг депутата думы!ведь Вы избраны гражданами СГО.Я,может быть ошибаюсь,но у меня такое ощущение, что Вам лично и всему депутатскому корпусу безразличны проблемы населения! В Сысерти нет работы.Выпускник школы сразу становится безработным!Вы напишите пару статей об «Уралгидромаше».Напишите о своём отношении к туристической программе нового главы администрации.В санаторий луч нужен мост.Как решается эта проблема? Да никак!А вы депутаты молчите,как рыбы в пироге.

        Ответить
        • Летемина И. Н. 11/09/2018

          Александр, про туалет говорить — язык смозолила. Каждому главе устно (начиная от Старкова). На заседаниях думы, в газете и на сайте… Трудно сказать, почему вы этого не заметили. Дмитрий Андреевич пообещал сделать комплексный ремонт автостанции, в том числе и туалет.
          К примеру, письмо https://34374.info/2013/12/izdevayutsya-nad-passazhirami/
          Или вот https://34374.info/2014/08/tak-i-budem-metit-ulitsyi/
          https://34374.info/2014/12/v-shoke-ot-otnosheniya-vlastey/
          Александр Геннадьевич обещал отремонтировать еще году в 2016, если не раньше…

          Ответить
        • недепутат 12/09/2018

          Александр, об этом писали уже раз 10 только в этом году. И про туалет и про мост и гиромаш и про все. Напишите сами, если что-то добавить хотите. И.Н. может поставит в колонку если посчитает корректным Ваш текст.

          Ответить
      • недепутат 12/09/2018

        И.Н. всё правильно. Писать об этом надо, и я бы пожестче «оформил». Не увидел в тексте не вранья не шельмования. Все коротко и понятно, кто есть кто. То, что соучастникам неприятно читать — согласен, некомфортно кода тебя «раздевают» на площади и закидывают яйцами. А ты живи по чести и совести и о тебе как минимум скажут, а иногда (а скорее всего никогда, т.к. такой образ жизни не выносят на публику) напишут что-то хорошее.

        Ответить
      • Ну хорошо, гражданка Летемина. Колбасник и Дон и его сынок негодяи. Но Бондарев тоже самое! Он на протяжении всего времени прислуживал Дону. Ездил с ним на отдых, потом хвастался этим. Ходил на его дни рождения и и д. Ну то что получила его дочь 71 гектар земли. Это ли не кумовство????? А? Ну ведь это так! И 25 га дал ему Колбасник. А он их переуступил. За что!???? Ну ведь это чистая правда. Вы борец за справедливость. Ну тогда давайте по справедливости! Кумовство!!!! Почему вы молчите???? Дом его в космаково стоит в охранной зоне. И ведь не кто об этом не пишет. Он обрабатывал при Доне землю которая ему не пренадлежала. И до сих пор обрабатывает. Между щелкуном и трассой М5. Она муниципальная. И снова тишина. Дон его прикрывал. И Дон его прикрывал будучи начальником налоговой. Это факт! Они все повязаны. Алешенька разругался с Доном потому, что тот не отдал 5700 га у Космакова ему после Рябухина. вы это знаете но молчите. Почему? Вы же были на той думе где в лоб спросили у Бондарева про Вырубку. И он признал, что будет рубить. Спросил его Кривегин. Это же все попало в публичность! ! Гражданка Летемина. Я же ни слова не соврал!

        Ответить
        • Прохожий 18/09/2018

          Даже странно, почему негодяй Бондарев картошку не в асфальт сажает. И коров не на асфальте пасет.
          А честная труженица Бирюкова сельхозземлю под дачку переводит.

          Ответить
  14. Рая 11/09/2018

    Да правильно Вы все пишете, только бестолку это, куплено всё и дальше Сысерти никто и ничего видеть и рассматривать не будет, надо на государственный уровень выходить , репортаж снять и отправить куда следует………воры кругом

    Ответить
  15. Имя (обязательно) 11/09/2018

    А вот ежили колбаска с женей старковым вместе в грузии отдыхают,это как? Дружба или любовь с интересом?!

    Ответить
    • Грузин 13/09/2018

      Гостиница там у жены младшего или ее брата ,точно не скажу. Любовь до гроба (последнего свободного клочка земли) Сысерти

      Ответить
      • Фефелов Валерий 15/09/2018

        Государственный уровень это хорошо. Только вот я по Бондареву не понял. У него столько земли. И его дочь ее получает не просто так ведь. Мне вот явно не дадут 71гектар с лесом. Разве это не кумовство тоже? Ну вот по справедливости. И Бондареву КАРАМЫШЕВ дал 25 га для развития. Не мало. Ирина летемина пишет про головы коров. Которых нужно выгуливать. Что Бондареву их нахватает. А тогда зачем он их отдаёт Аккулиничеву? Если он такой честный фермер. Судя по документам которые выложил Кот. Мне не понятно????

        Ответить
      • Buratino 22/09/2018

        Как поймают,так на кол,а уж опосля…

        Ответить
  16. Халера 11/09/2018

    Это любовь

    Ответить
  17. Kira 12/09/2018

    Хочу поддержать высказывания Раисы. На государственный уровень надо выходить. Я житель Екатеринбурга, но имею недвижимость в Сысерти. Невольно столкнулась с Сысертским правосудием. Это Ватикан. У Сысертских правовиков своё законодательство. Прокуратура — суды — служба судебных приставов — это всё одна цепь. Промежуточные звенья — ГИБДД — ЖКХ — кадастровая служба — налоговая. Это только те структуры, с которыми лично мне приходилось сталкиваться в Сысерти. Победить их можно. Но на это требуется много времени и сил. У работающего человека времени точно нет.
    Поддерживаю госпожу Летемину. Молодец. Хоть как-то периодически шевелит это болото. Всё равно вода камень точит и победа будет за справедливостью.

    Ответить
    • Фефелов Валерий 15/09/2018

      Я житель Космаково. Вернее щас переехал в щелкун. И тоже выражаю свои мысли публично как Ирина Летемина. Ну ответьте мне. Почему Бонадареву дают 25 га а он их не возделывает а уступает. Это же обман. Он их отдал. Значит ему они были не нужны. Я Машу знаю и она далеко не фермер. Муж у неё Строитель. Почему ей дают 71 гектар с лесом? А не тем фермерам за которых вы ирга Летемина лилеите. Там картошку можно сажать? Вы Ирина Летемина говорили неоднократно про девушку Бирюкову которой дали землю в большом истоке. Примерно же столько же. А вот Маше Ивановой дали ,это не тоже самое? Она тоже молодой фермер. Почему вы действительно не реагируйте так же как по Бирюковой? Не пишите в прокуратуру ? Это натуральное кумовство. Вам не кажется? Документы я смотрел по ссылке Kot. Это же подло.

      Ответить
      • Фефелов Валерий 15/09/2018

        Извините Ирина ошибка вместо ирга

        Ответить
        • Фефелов Валерий 15/09/2018

          Вы знаете, у меня недавно было ДТП и ГБДД очень хорошо сработало. Большое спасибо Егору Бабиков. Я был не прав, честно. Но он мне все объяснил и помог. Хотя мог и послать. И светлана тоже думаю довольна . Он ейтоже помог. Поэтому не все такие плохие как пишет Kira . Я не согласен,он мне помог.

          Ответить
  18. Джигит 17/09/2018

    Если это правда,то депутат Бондарев не лучше,чем Старковы,Берюкова и другие воры в Сысерти и это плохо. Наверно Алексею, стоит объяснится публично,т.к, в отличаи от Бирюковой,Старкова,Чемезова и других упырей, он, лицо публичное-депутат! Позиционирует себя, как борец с коррупцией и воровством земель. Думаю что Ирина Николаевна, может взять у него интервью, если он не против. Это будет честно и не предвзято! Если Алексей откажется, то, многое станет очевидно, к сожалению, или наоборот, скажет что все это не правда, что он, не воспользовался положением депутата и все это происки врагов, а этот лес с землёй, получила Бирюкова и Женька!!! Ну, как вариант? Если же, правда отхватил, то чем лучше он этих негодяев?

    Ответить
    • Джигит. Что значит если? Отхватил.
      https://www.icloud.com/sharedalbum/#B0BJtdOXmImMrVu
      Тут все документы!
      Что он может ответить?
      Что он этого не получал ? Или Колбаска за него на него оформил и его дочь без его ведома? И он заявлений не писал и его дочь тоже на получение земли. Давайте напишем заявление на получение земли в щелкуне хотя бы . Нам с вами ни чего не дадут. Мы с Вами не его родственники!

      Ответить
      • Джигит 19/09/2018

        Kot,это все печально-кому верить? Все таки неплохо будет, если уважаемый Маяк, возьмёт интервью у депутата Бондарева А.

        Ответить
        • Джигит. Зачем верить или не верить. Документы есть, входящие есть. Договора существуют. Верить документам. Конечно, было бы не плохо. Но☝️. Интервью итервью рознь. Можно его взять по вякому. Обойти острые углы, не задавать прямых вопросов.
          Поговорить о природе,о погоде. Облить Колбаску Дона и его Сынка. Это не плохо. Но надоело!!!! Одно и тоже с разных углов. А по теме пару тройку вопросов . И все. Ей не выгодно его Лить. Так же как всех тех кто в оппозиции. Ну это же очевидно. У неё все негодяи кроме своих. Патрушев, Бондарев,полный ноль Кочмарев, почти «Кузьмин с Пахитоном надеюсь правильно написал» ииииииии Тукбаев . Пока это Так. Субботина она публично списала, хотя он тот ещё фрукт. Когда была тема за должность председателя. Он или сирма. Его тогда так понесло. Он решил, что он ……. его партрушев так вдохновил…… Ну и я пока не видел критики в адрес нашего руководства района . Ну может и было но не глобальное. Но это ПОКА☝️.
          Написала такую статью про ЗЭТ и Лившица , а про Сирму ни слова. Ну не смешно. Она же ясно солнышко. Ни какого отношения к заводу она не имела . Ни чего не знала. Дела она ни какие на заводе не вела. А то что Лившиц в Тихвинь из Черчиля со Стаканом не выходил. И по Факту все дела вела она и до ее работы в думе и после и во время. Ни кто этого не знает….. ну просто смех. И заметьте куда же пропала ее Сирмы гражданская позиция. Инстаграмм заглох с ее красивыми фотографиями с Губернатором с нашим руководителем района и ее грандиозными делами . Тишина. Столько дел было у неё намечено. И все. Руки опустились. Экзамен 2 раз на судью не сдала…… где же Сирма ….. ау???? Колбаска с Лысым ее Катанули конечно на славу.
          Мне вот интересно писал неоднократно и ещё не раз напишу. Гражданка Летемина у нас одну и туже тему по 1000 000 раз катает.
          Пусть расскажет про Нашего великого Патрушева. Создателя как он всем говорит и хвастается в нашем районе Единой России. Мастера спорта по всему на свете.
          Тоже почему нет?
          Где УПЦ и вместо него МегаМарт. Дома Одажио в охранной зоне в Кашино у Ильинского пруда. 66:25:2702001:551 и +ещё там 4 вымежевшихся участка там видно. Гектар 30. По 250 000 за сотку. У нас Гражданка Летемина любит считать. С забором по 3 метра. Магазин в патрушах, который он продал своей дочери. И на основании уголовного дела. И был оменстирован по данному вопросу. Значит признал вину. Дак вот. Гражданка Летемина пишет про Субботина , что он видите ли был запятнан по УК РФ и не имеет права занимать место где Работает. Дак вот Вопрос!!!!! А Патрушев себя не запятнал своими делами по УК РФ , магазину и амнистией????? Достоин он быть депутатом или нет??????? Хотяб с этого . Можно много чего обсудить. Игорю Ушакову нужно подсказать. Он Все разбирается с Волной). Писал ему, поговори с Гориславцевым. Может он на них какой запрос сделает в прокуратуру или ещё куда! Хотя…… думаю наврятли) зачем ему. Он же за пенсионную реформу голосует. А когда проголосовал, решил посоветоваться с населением района. Вот это я понимаю

          Ответить
          • Ibrahim oke 20/09/2018

            Ти как Львовна! Умний, хитрий и все значишь, как шайтан!

  19. вася 18/09/2018

    занятные новости. особенно про депутата

    Ответить
  20. И ещё. Забываю написать, можно ещё спросить нашего Картофельного Папашку . Как дела с лесами которые он взял в суд аренду у щелкунского совхоза. Как идут санитарные вырубки. А потом взять интервью у Брата Депутата Деменьшина . Как Работает Бондарев . Как работает его пилорама. Что КАМАЗы с Челябинска и Казахстана грузятся не переставая. И зачем нашему великому фермеру пилорама?

    Ответить
    • федор 20/09/2018

      срочно надо писать заявление в правоохранительные органы на депутата. или пусть реагируют на публикации.

      Ответить

Оставить комментарий

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и брань, будут редактироваться.

Система Orphus