Главная » Новости, Экономика » Назад в девяностые?
Сысертское кладбище. Центральный вход.

Сысертское кладбище. Центральный вход.

24 сентября около 23 часов возле кладбища раздалось три выстрела. Стреляли по офису похоронной службы. Пулевое отверстие осталось в карнизе крыши и еще одно – за разбитым стеклом в стене, внутри здания. Сторож нажал тревожную кнопку. Приехала вневедомственная охрана. В середине сентября у «Мерседеса» (катафалка) ООО «Служба похорон» гвоздями проткнули колеса.

Сысертское кладбище. Центральный вход.

Офис службы похорон

За несколько дней до этого. Как рассказывает директор

Офис службы похорон

Следы от выстрела

Офис службы похорон

Офис службы похорон

Офис службы похорон

Следы от выстрела

службы похорон О. М. Ткаченко, руководитель муниципального бюджетного учреждения – центра муниципальных услуг – М. Д. Филиппов представил им своего сотрудника Александра. Сказал, что теперь именно Александр будет выделять места на кладбище. Ранее эту обязанность исполнял Евгений Пьянков.

А вскоре Александр появился на «Рендж Ровере» в сопровождении группы товарищей, которых очевидцы называют, кто — качками, кто – бандитами. Накачанные пришельцы недвусмысленно дали понять, что отныне копать могилы будут только они. Если убрать непечатную лексику, то звучало примерно так: «Кто сунется копать, тому голову разобьем и самого закопаем». Как понимаете, речь была облечена не в самую ласковую интонацию.

После этого в пятницу, ближе к вечеру, скончался мужчина в центре Сысерти. Прошли выходные. В понедельник вдова обратилась в похоронную службу. Там ей пояснили, что разрешение на захоронение должен оформить Александр, и место он же должен определить. Дали его телефон.

Александр сказал, что уже уехал, но пообещал послать Михаила. Женщина прождала час, но никто не приехал. На вторник – четвертый день после смерти — уже назначены похороны, летит издалека родня, заказана столовая. А тут ни могила не копана, ни разрешения на захоронение не получено.  Как быть? Снова звонит Александру.

Александр обещает подъехать в 9 утра вторника и решить проблему. Но не приезжает. Однако по телефону дает устное разрешение копать. Похороны состоялись в 12, а в 14 было подписано разрешение.

— Если уж появились какие-то новые требования, тогда посадите сюда кого-то, чтобы люди не бегали по офисам, не названивали не знамо кому, не ждали у моря погоды, — возмущается вдова. – Год назад хоронила родственника, никаких проблем не было.

Уже после похорон спортивные пришельцы по одному отводили в сторонку рабочих или копалей, как они их называют, и угрожали, кого закопать, кого поставить вместо памятника. Аналогичные разговоры были не только на сысертском кладбище, но, к примеру, и на большеистокском.

Несмотря на то, что пришельцы ведут  себя осторожно: под камерой видеонаблюдения культурно, а в укромных местах агрессивно, некоторые угрозы удалось записать. Еще в качестве аргументов ссылались на то, что они закадычные друзья с главой и его заместителями, а «Женя Узянов» чуть ли не брат родной. Разве что о родственных связях с президентом поскромничали упомянуть. Дескать, все у них схвачено (администрация, силовики), и жаловаться кому-либо бесполезно. Отныне копать в Сысертском районе будут только они. Все вопросы надо решать с Ромой – он тут старший. А если кто посмеет перечить – читай выше, что с тем станет.

Что говорят люди

Сысертское кладбище

Квитанция за копку могилы

Квитанция за копку могилы

Владимир Кищенко, несколько дней назад похоронил маму:

— При Джупине на сысертском кладбище был порядок. А теперь развели бардак. Несколько раз пришлось ездить, ждать, когда выдадут разрешение и согласуют место. Ребят Джупины выгнали, когда они пришли копать могилу, а в результате сами крест поставили мимо могилы и криво. Товарную накладную выдали за копку могилы – на 16 тысяч – без печати, без кассового чека. От руки нацарапано: ИП Короткова. Если так будет продолжаться, люди в огородах хоронить начнут…

Людмила Ивановна Кадникова:

— Раньше к Виктору обращалась во время похорон, сразу все оформляли: четко, быстро. А теперь мне не понравилось, что надо звонить какому-то Александру, чтобы он место отвел. А ему некогда. Грязно, дождь, но надо ждать. Сами хотели копать, а какой-то мужчина сказал: «Как это сами? Только мы». 16 тысяч взяли, бегали за мной во время похорон прямо, деньги требовали.

Не все из опрашиваемых мной захотели публично называть свои имена. Но мнения высказывали схожие. Люди боятся, что пришли какие-то бандиты из Екатеринбурга и будут взвинчивать цены до екатеринбургских.

Для справки. Копка могилы в Екатеринбурге (с закопкой и установкой памятника или креста) колеблется от 20 до 70 тысяч в зависимости от выбранного кладбища.

По данным Яндекса, на карте Екатеринбурге 25 организаций, предоставляющих ритуальные услуги. И 27 кладбищ, большинство из которых закрыты (переполнены), а на части возможно погребение только урны с прахом к родственникам. На сегодняшний день 90% захоронений Екатеринбурга идет на 8 кладбищах, из которых полностью открытыми являются только два.

Кто работает у нас

В Большом Истоке с 2011 года копкой могил занимается Сергей Григорьевич Конышев. Местный предприниматель. Поэтому часть прибыли со своей деятельности он направляет на нужды поселка (Сергей Григорьевич еще и активный участник фонда развития Большого Истока). 700 тысяч он направил на софинансирование  программы комфортная городская среда, по которой в поселке идет реконструкция парка. Благодаря его участию в парке устанавливаются лавки, декоративные столбы освещения возле них.

В последнее время он и его люди подверглись прессингу со стороны неизвестных, ссылавшихся на то, что они «люди Филиппова».

Подсобное помещение рабочих на кладбище

Подсобное помещение рабочих на кладбище

В Двуреченске копкой могил занимается ИП Белобородова-Останина Наталья Сергеевна. С 2007 года. Недавно ей звонили из сельской администрации и директор нового муниципального учреждения М. Д. Филиппов, сказали, что разрешения на захоронение и места будет выдавать Александр. В Двуреченске копают могилы за 9,5 тысячи. В Большом Седельникове (от этого же предпринимателя) вообще за 7,5 тысячи. Как понимаем, цены складываются от платежеспособности населения. И, естественно, везде не ниже рентабельности. Наталья Сергеевна сказала, что ее деятельности на сегодняшний день никто не препятствовал. Копают по-прежнему ее работники.

В Сысерти две основных компании. ООО «Служба похорон», основатель ее В. В. Джупина, который занимается ритуальными услугами чуть ли не с советских времен, директор О. М. Ткаченко. Вторая компания – филиал екатеринбургской фирмы похоронный дом «Хелп», зашедший в Сысерть в нулевые.

Строится новое ритуальное здание

Строится новое ритуальное здание

Готовится к открытию еще один игрок в сфере ритуальных услуг. Строительством нового офиса напротив кладбища занимается ООО «Элькор-2», учредителем которого является Михаил Юрьевич Зырянов. Он же – президент и учредитель фонда  защиты прав и  реабилитации заключенных.

Нельзя исключать, что перечисленные вначале события являются связаны с переделом похоронного рынка из-за появления нового игрока. Но и утверждать этого нельзя.

В конце июня случился пожар в помещениях, где ООО «Служба похорон» изготавливает гробы и памятники. Официальная версия – замыкание электропроводки.

К слову, новое строительство ведется в том месте, в предоставлении которого службе похорон прежние главы несколько раз по разным причинам отказывали.

Кто такой Филиппов

Михаил Дмитриевич Филиппов

Михаил Дмитриевич Филиппов

Несколько раз, читая этот текст, вы натыкались на фамилию Филиппов, что же, пора познакомиться.

31-летний Михаил Дмитриевич – уроженец Екатеринбурга. По образованию юрист, окончил до армии СИПИ по специальности «Учитель права», служил в ВМФ в Севастополе, затем работал в службе судебных приставов-исполнителей в Екатеринбурге, заочно окончил магистратуру в юракадемии.

В январе 2019 года назначен директором вновь созданного  муниципального бюджетного учреждения «Центр муниципальных услуг СГО».

Задача нового учреждения урегулировать ситуацию в трех сферах. Во-первых – разобраться с наружной рекламой. Чтобы ее не клеили и не устанавливали, где попало. Рекламные щиты, к примеру, не должны мешать безопасности дорожного движения. С учетом всех правил муниципалитет утверждает схему размещения рекламных конструкций. Кроме того, за размещение рекламы (даже на собственном заборе) нужно платить деньги в бюджет.

Во-вторых, центр должен навести порядок с объектами нестационарной торговли. Павильоны и киоски должны иметь определенный эскизный проект, чтобы не портить облик города. Изменить внешний вид до 1 декабря должны и те, и уже действующие объекты (таких в округе около 60). Новые места для размещения объектов нестационарной торговли будут предоставляться по результатам аукциона.

Наконец, третье направление деятельности центра, получившее неожиданный резонанс, – ритуальные услуги. А именно: муниципалитет обязан бесплатно выдавать разрешение на захоронение и предоставлять место на кладбище.

Помимо этого муниципалитет обязан заниматься содержанием кладбищ. Отмежевать земельные участки под ними и поставить их на кадастровый учет. Вывозить мусор, спиливать аварийные деревья. Михаил Дмитриевич стремится навести порядок в этой сфере, следить, чтобы не было незаконных захоронений, чтобы не резервировали лишнюю землю (положен участок 2,5 на 2,5 м), чтобы высота забора не превышала норм, чтобы оградки были безопасными (без острых штырей). В перспективе на кладбищах планируется и видеонаблюдение.

В его ведение переданы 17 кладбищ, находящихся в разных уголках района. Как же наладить работу так, чтобы не возникало заминок в выдаче разрешений?

Для этого есть два инспектора. Иван Егорович Русак (телефон 8 932 111 13 99) отвечает за Большие Седельники, Бобровский, Ключи и Двуреченск.

Старший инспектор Александр Викторович Саулин (телефон 8 902 584 13 02) отвечает за остальные населенные пункты, включая Сысерть.

Эти телефоны, как пообещал Михаил Дмитриевич, должны появиться в ЗАГСе, где люди оформляют свидетельство о смерти.

По проблемным вопросам можно звонить самому директору (8 950 19 88 889 или 8 909 70 000 49).

Заявление о разрешении на захоронение родственники должны подавать в кабинет №3 администрации округа. Как объясняет М. Д. Филиппов, по административному регламенту эту услугу должны оказать в течение трех (?! По устоявшимся традициям, на третий день, как правило, хоронят) дней.

Кроме того в Сысерти до первого снега возле кладбища должно появиться офисное здание, где будут постоянно находиться работник, занимающийся выделением мест для захоронения. Постепенно такие офисы будут появляться и в других населенных пунктах района.

Привет Роме

По действующему законодательству, каждому гражданину России положены бесплатные 2,5 метра на кладбище. Никто не может принудить вас заказывать услуги по погребению в какой-либо конкретной фирме. Это личное дело близких. Равно, как вы вправе копать сами, получив разрешение муниципалитета.

Ритуальный бизнес – вещь, безусловно, рентабельная. Поэтому возле него может тереться криминал. Что делать, если вам незаконно навязывают услугу? А что бы вы сделали, если на вас напал грабитель? Правильно, обращаться в полицию. Плохо работает полиция? Идите с жалобой в прокуратуру, в областное ГУВД. Рассказывайте об этом публично, используя средства массовой информации. Главное – не молчите, иначе Ромы и правда будут думать, что они в нашей стране старшие.

Ирина Летемина

 

Расскажите друзьям!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

28 комментариев к записи “Назад в девяностые?”

  1. Дрыган 02/10/2019

    “Когда пришли за коммунистами, я, молчал, когда пришли за евреями, я молчал, когда пришли за мной, то, не кому, стало говорить», вечные слова европейского классика… Пока новый мальчуган глава, создавал и ставил на МУПы, своих людей, Народ и бизнес молчали, пока самовлюбленный, гламурный мальчуган со своим ставленником из КУМИ, Александровским (полным хамлом и отморозком ,плющили крестьян и ларёчников, доходяг, все молчали,а когда их люди залезли в могилы к Вашим близким , вы тоже как бараны, молчите. Вдруг пронесёт, нет, не пронесёт, все смертны к сожалению… Набрали левых мальчиков и чисто конкретных пацанов из далека, что бы мордам стыдно не было… Местные по самые гланды «замолить», не смогут, эти смогут. Главный разгламуренный мальчуган, от греха подальше, укатил резко в отпуск, СГО, ждёт миллиардных инвестиций и процветания, бараны пасутся на лугу, пастухи готовятся стричь шерсть, в переди ёлка!

    Ответить
  2. Саид Бай 02/10/2019

    Шайтаны-майтан, онейне…

    Ответить
    • Зритель Абсурда 03/10/2019

      А как же быть мусульманам они 3 дня ждать не могут? По вере нельзя…

      Ответить
  3. Костя Карлик 02/10/2019

    На кол!

    Ответить
  4. Зритель Абсурда 03/10/2019

    Так то нормально, когда при капитализъме одни коммерсы съедают других, когда в ц.аптеке китайская баночка стоит 20, а в галамарте 7, когда независимые кандидаты вдруг избравшись становятся членами ЕР, и сидят там лет 30, а по подъездам пенсионерам подкидывают газетки с чудо лекарствами типа окоздрав, поносостоп, ногошаг…

    Ответить
  5. Дмитрий 03/10/2019

    Отлично сменили повестку. Политики у нас в Сысерти теперь шибко хитровыдуманые. Один в отпуск укатил, пока тут всё не решится, а за одно может и карамышевский плевок на главенство власти в городе позабудется на этом фоне. Аплодисменты, занавес. Терпи СЫСЕРТЬ и не такое терпела!

    Ответить
  6. Саша 03/10/2019

    ЖКХ попилили, мусор попилили, остались могилки. Классика!

    Ответить
    • Дмитрий 03/10/2019

      Ты забыл про ларьки, которые уже данью обложили. Вот это по классике)))

      Ответить
  7. Мудрый Гламурный 03/10/2019

    Друзья! Вы Пишете дичь!
    Ни единому слову не верю!
    Кто в могилы Ваши лезет?
    В них уже давно залез Джупина. Чтож вы его своим главой не сделали? Он бы вас всех по льготе похоронил.

    Ответить
  8. Дмитрий 03/10/2019

    Раньше хотя бы обратился в одно окно(фирму), будь это ритуал или хэлп, и больше не вникаешь ни за что. А сейчас бегать по администрации (3 кабинет), звонить каким то там инспекторам и пр. Кто они и на кой они нужны?

    Как я понимаю вся возня идет из-за копки могил? Думаю можно послать их лесом и копать самому или попросить знакомых или ту фирму, которой доверяешь и готов оплатить эту услугу. А если какие то там васи приедут, вызвать полицию или хороших знакомых и все разрулить, кто прав, а кто виноват.

    Ответить
  9. Игорь Ушанов 03/10/2019

    Добрый вечер! Помню случай; преждевременно скончался один инвалид-афганец, пока суть да дела, нужно помогать вдове и детям в организации… Быстро денег не было, позвонили Виктору Джупине, объяснили, он все понял и сделал без предварительной оплаты,(оплатили позже), все было чётко и без нервов. Очевидно, что сейчас, «эффективные», менеджеры, все усложнили и видимо подняли цены. И это плохо, очень плохо, и.к, от куда то пришли люди циничные, заточенные на получения прибыли и отжим Бизнеса, это очевидно. Простые, доверчивые люди Сысерти и так «запуганы», отобрали все, отбирают и последнее право… Это не правильно, не по людски. Глава обязан с этим разобраться, навести порядок, успокоить население и снизить и без того, большие расценки на погребение. Вот этих бандитов и «эффективных менеджеров», с кладбища вон, пусть хоронят дальше АТП.., им хватит на жизть… Согласен, в ритуальной сфере, порядок наводить надо, подходить к стандартам и порядку, но не за счёт, горя людей и их бессилия, это подло. Дмитрия Андреевича, рекомендовал губернатор, поддержали депутаты СГО , пусть Он и они и вразумляют нашего главу… Тем более»мальчики», ссылаются на дружбу с главой и шерифом,(думаю, это их, мальчиков, дешовые понты), не более того. Но, сгоревшая крыша и обстрел здания, это серьезный знак. К нам зашли Уголовники!!!!! Чего не было в этой сфере нашего городка даже в 90. И если этих людей привёл даже опосредованно глава, вины с него это не снимает. Теперь вопрос к избирателям ; Вот Вы, дорогие мои голосовали за своих избранников-депутатов, возникла форс-мажорная ситуация, задевающая ваши интересы, традиции, Память и нравственность и где Ваши депутаты? На переднем крае обороны, отстаивают Ваши интересы? А, рубятся в тихую на «стрелке», с новой «братвой»?! Нет! Язык в заднице!!! Вот Летеминой Ирине и Яриной Наталье, респект и Уважуха!!! Что касается лично меня, то скажу так; там, на Сысертском кладбище, лежат мои родные и близкие, они не внемлют… Если эти упыри приведённые фиг знает от куда, будут мне, мешать в чем то посещать покойных, или заставлять что-то переделывать или вымогать деньги, я возьму в руки, все, что могу взять и буду отстаивать и защищать своё,их, последнее право в этой жизни…

    Ответить
    • мудрец ларец 03/10/2019

      Товарищ, мое мнение, вы пересмотрели ТВ про Украину с Сирией и давай поженимся. Кто кого будет отстаивать? Какие депутаты? Путин сказал в этой сфере навести порядок. Кто такой Джупина? Выдвинул бы его депутатом, а там бы он и отстаивал ваши интересы. Кладбища запущены, дома построены, машины на ходу. А этот черный пиар, полная чушь, негатив в массы специально вносят.

      Ответить
  10. Сергей 03/10/2019

    Это же золотое дно — можно ларёчников кошмарить, можно копателей , можно рекламщиков, Похоже скоро ларьки отжимать будут- и крыша у них есть…..

    Ответить
    • Ушанов Игорь 03/10/2019

      Если депутаты СГО, вернут своим избирателям законное право, на прямые выборы глаы СГО и☝️Главы города Сысерть, то ни у бандитов, ни у хлышей не будет права отбирать, крышевать, обдирать, говорю ответственно Вам Сергей. Хочется заканчивать с этим беспределом, очковтирательством , коррупцией. Ну народ сам, население должно Заставить своих избранников вернуть прямые выборы глав!

      Ответить
      • Дмитрий 04/10/2019

        Игорь, вот вроде взрослый мужик, всё в Дон Кихота не наигрался. Забудьте о том, что к вам кто-то прислушиваться будет. Нас всех уже как статистическую погрешность рассматривают. А всё сотрясание воздуха, не более чем досужие разговоры, которые только забавляют властьимущих и их окружение.

        Ответить
        • Ушанов Игорь 04/10/2019

          Привет Дмитрий! Я даже в Карты не играю, не то что, в Дон Кихота… Высказать свою гражданскую позицию, это наше право, хоть и через Маяк! Что касается «статистической погрешности», то к сожалению Вы правы… некоторое начальство, от Москвы до самых, до окраин, ведёт себя с населением своей страны как оккупанты и это так.(Сегодня на Царьграде видел репортаж о том что правительство и ЦБ), основную долю золото-валютных накоплений , вывозят за рубеж, не вкладывая деньги в экономику), кто они? А что говорить о местах…

          Ответить
  11. rsdural 04/10/2019

    Всё что связано с кладбищами и сферой ритуальных услуг, так скажем некий передел власти начался с приходом нынешнего главы СГО и его командой. Но изначально подмянать под себя весь этот бизнес, начинали более законными путями. Но как оказалось не хватило ума и ришили прибегнуть к проверенному способу запугивания. Ну а взглянуть на картину происходящего трезво, одну комрушку прикрыли связанную с продажей земель, а нужно же зарабатывать и обогощаться, вот и нашли золотую неистощаемую жилу, где всегда народ умирает и и будет умирать.

    Ответить
    • Дмитрий 04/10/2019

      Людишки никчёмные, работать никто не хочет. Кто успел на земле нажиться — теперь уважаемые люди. Кто подле них суетился, слегка удалось урвать, а после сказали , «хватит, нам самим не хватает» — тот «имеет гражданскую позицию» А уж те кому вообще ничего ни при ком не досталось — вообще ОпАзиция! И все друг на друга волком смотрят. Ребята, работать ПРОБОвали????

      Ответить
  12. Джигит 04/10/2019

    А что думает великий и ужасный Kot?

    Ответить
  13. Владимир З. 04/10/2019

    Ничего так просто в стране не происходит. Если пошел такой жесткий накат на похоронный бизнес в Сысерти, значит это кому-то выгодно. Осталось понять кому? Единственное, что можно предположить, с учетом всех обстоятельств, то Сысертский район выбрали «темные» силы для создания очага напряженности. В настоящее время происходит формирование отрицательного общественного мнения по отношению к местным органам власти, в частности, к главе Сысерти. Безусловно, что главу Сысерти «свяжут» с партией власти и губернатором Свердловской области. А кому в Свердловской области «выгоден» очаг напряженности. Одним из «заинтересантов» этого очага может быть Тунгусов, который продолжают «борьбу» за власть всеми возможными для него способами. Не исключено, что Филиппов М.Д. единомышленник какого-нибудь «Новального» и связанных с ним в Свердловской области людей. Из этого следует, что необходимо предпринимать срочные меры по установлению всех этих Александров и Ко. При этом требовать возбуждения уголовного дела по факту стрельбы. Потом может быть поздно.

    Ответить
    • Ушанов Игорь 04/10/2019

      Владимир, разделяю твою точку зрения. Только вот кто, назначает в СГО, директоров мупов, Тунгусов?!

      Ответить
  14. Владимир З. 04/10/2019

    Если установить всех «заезжих» в Сысерть «похоронщиков» и сферу их деятельности, то скорей всего — это какие-нибудь учредители и руководители строительных фирм. Эти фирмы вероятно «сидели» на подрядах и субподрядах и связаны с т.н. «тунгусовскими» строительными корпорациями. В этом случае не важно, кто назначает в СГО директоров МУПов. Важно, кто лоббирует эти назначения. Глава Сысерти может не знать всех обстоятельств или его могут использовать «в темную».

    Ответить
  15. Первый 04/10/2019

    Спросите у джупины как общался с ним глава. Почему джупина и поднял этот вопрос на всеобщее обозрение. Он понял что они все повязаны.

    Ответить
    • Владимир З. 04/10/2019

      Есть факт стрельбы. С места происшествия изъята пуля. По пуле можно определить из какого оружия производились выстрелы, с какого расстояния и по какой траектории эта пуля залетела в помещение. Есть «заезжие», которых вместе с их дружками необходимо проверить на наличие у них оружия. Наверняка, кто-нибудь из них имеет разрешение на него. Всех пропустить через полиграф и допросить. При этом, каждого предупредить об уголовной ответственности за ложные показания. И все это необходимо делать в рамках уголовного дела. Все остальное — это сказочки для детей. Необходимо настаивать на возбуждении уголовного дела!!!

      Ответить
      • Ушанов Игорь 05/10/2019

        Володя, ну это, понимаешь, ты,я и некоторые люди ещё, надеюсь, что глава выводы сделает… сделают ли выводы в полиции СГО? Ну, конечно, если им, это нужно… Виктор Джупина и его коллеги, ни какие заявления писать не будут, по определению… Возбудится может полиция, скр, прокурорские и то, не факт, в СГО… Дело даже не в этом, это, пройдёт, дело в том, что через, год-полтора, в сго, будут разворачиваться события, в том месте, где глава и не ждёт… Сейчас это на первый взгляд и не видно, но, на «грабли уже наступил», «Аннушка, пролила, уже масло»… Он увидит если, то, поставит этого человека на место или может ещё что… Время есть! Если говорить об «всяком», то эта кладбищенская тема, конечно пройдёт,так же быстро, как и началась»на потеху публике», зачем начальству в сго бандиты?! Все остальное, как то, при встрече-не виделись 100лет!!!

        Ответить
  16. Я. Коренная 08/10/2019

    Все уже и забыли, что творилось на нашем кладбище до В. Джупины. Горы мусора возле могил, грязь, упавшие деревья и огромные ветки. Поврежденные памятники. Кражи с могил венков и цветов. Вспомните, как поливали зеленкой новые венки, чтобы их не украли! С приходом Джупины кладбище преобразилось. Стало чисто. Все старые, сгнившие деревья убрали. Горы мусора вывезли. Восстановили храм. Появились новые ворота. На кладбище навели порядок! Уже не надо стало ходить туда толпой, чтобы прибрать на могилах родных. Перестали бояться темных личностей, болтающихся по кладбищу. Всегда на территории кладбища находились рабочие Джупины. Копали могилы, устанавливали надгробия, оградки, убирали мусор, подметали дорожки, приводили в порядок старые могилки. К ним можно было обратиться с вопросами, просьбами, за советом. Всегда получали корректный ответ. Жители Сысерти знали их всех в лицо! Когда у людей случалось горе, обращались к В. Джупине. Он и его помощники помогали решить все вопросы по погребению быстро, четко, честно! Не обирали людей, как на кладбищах Екатеринбурга, где при последнем вздохе человека, под дверью уже стоит толпа похоронных агентов. Сейчас на нашем кладбище, когда угрозами разогнали рабочих, снова появляется грязь. Растут мусорные кучи. Родственников умерших заставляют бегать по инстанциям, нервничать. По кладбищу уже бродят темные личности. Кому это нужно? Кому выгодно? Никогда не соглашусь, что все эти действия связаны с наведением порядка в ритуальном бизнесе. Зачем ломать то, что и так работает достойно? Зачем вызывать недовольство людей? Почему НАШИМ кладбищем должны руководить люди, проживающие в других населенных пунктах? КОМУ это нужно? КОМУ выгодно? Кто ответит?

    Ответить
  17. Я. Коренная 10/10/2019

    Сысертские рабочие не пустили на свою землю Емельяна Пугачева. Не было у нас и кровавых разборок 90-х. Не нужны нам заезжие качки и сегодня. Люди не довольны изменением порядка на кладбище. Ломать хорошо отлаженную работу на кладбище Сысерти недопустимо! Главе нужно задуматься над сложившейся ситуацией и не идти против населения. Директором кладбища должен быть местный человек, который будет в зоне доступа в необходимый момент. Хорошо отлаженный порядок в работе кладбища в настоящий момент нарушен. Уже никто не убирает мусор, не смотрит за порядком на территории. Виктору Джупине и его рабочим угрожают. Господам Низковских и Филиппову пора принимать адекватные меры. Не надо накалять обстановку. Еще раз повторю — заезжим хлопцам на кладбище Сысерти делать нечего! Кладбище не должно быть объектом наживы!

    Ответить
  18. УВ 14/10/2019

    В незабвенные лихие девяностые хотели как-то знаменитые уралмашевские зайти в Сысерть, но не тут-то было… Главный спортсмен района в то время собрал своих бывших воспитанников и качков, перекрыли все въезды-выезды в город, побеседовали, так сказать, на стрелках… в общем, долгое время жила Сысерть сравнительно спокойно. Сейчас те герои уже в преклонном возрасте. А новых, видимо, нет… Да и криминал с тех пор несколько изменил тактику, переоделся в белые воротнички.
    А главе, по-хорошему, следовало бы уволить своих ставленников с формулировкой по утрате доверия.

    Ответить

Оставить комментарий

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и брань, будут редактироваться.

Система Orphus