Среда. 9 часов утра. Сысертская центральная районная больница. Подхожу к кабинету, где ведет прием «моя» участковая. У дверей толпится народ: сидят, кому места не хватило – стоят…
Говорю: – У меня талон на 9.24. За кем я буду?
– А у меня на 8.12, – живо откликается сидящая у дверей женщина. – Приема-то еще нет: все врачи на линейке.
Фу ты, как я могла забыть про среду?! Точно же: в ЦРБ по этим дням утром проходят линейки у главврача. А это значит, что простою я тут сегодня до… Надо было талончик на четверг взять. Как на грех, я сегодня себе столько дел назапланировала. Видимо, все мои дела сегодня пойдут «сикось-накось»…
Народ прибывает. Находят нужный кабинет, называют свое время на талоне. Уточняют – много ли народу впереди… А им дружно в ответ:
– Так приема-то еще нет. Врачи на линейке.
Одни молча мирятся с ситуацией, другие возмущаются:
– Разве в регистратуре не знают, что в среду врачи на линейке? Выдавали бы талончики часом позже.
– Я специально талон брала на 8 часов, мне потом в юстицию надо идти, – рассказывает мне Н. Д. Пасютина. – Еще дела в центре есть. А я тут сижу…
Народу все больше. Сесть некуда. Больные люди стоят на ногах. А еще говорят, эпидемия гриппа ходит, лучше в толпе не находиться…
Время 9.36. наконец-то в коридоре появились люди в белых, зеленых, голубых халатах: линейка, видимо, закончилась. В кабинет к «моей» участковой зашла женщина, у которой был талон на 8.12. И когда до меня очередь дойдет?
… Я брала талон на 9.24 в расчете на то, что часам к 10 я уже освобожусь. Но из-за того, что прием начался чуть не на полтора часа позже, ушла я из ЦРБ лишь в 11 «с копейками».
Было обидно. Почему в ЦРБ не ценят мое время? Ведь никакого форс – мажора нет. Заведомо известно, что по средам – линейка. Что прием врачи – начинают позже. Почему же нельзя урегулировать эту ситуацию с талончиками? Здесь ведь, кроме воли руководства ЦРБ, ничего не надо.
Надежда Шаяхова

а им всё по барабану, надо писать в облосной минздрав
там тоже на нас по барабану