Наш двор – это окружение домов N33 и N35 по Орджоникидзе, Коммуны, 28, К. Либкнехта, 70. И мусорка у нас одна на все эти дома. Что там делается – страшно сказать: неделями переполнена.
Чего там только нет: пустые коробки из магазинов, срубленные деревья, старые рамы окон, гниющие рыба и овощи (видимо, из магазинов выкидывают). С мусором к контейнерам не подойти – до того они вечно завалены. А еще и другая беда: их стали поджигать. Не раз уже пожарную машину вызвали. Представьте: на улице жара, от мусорных контейнеров и так вонь идет – не приведи, как говорится, господь. А тут еще пластик горит. И этот вонючий дым ползет во все окна. Да и просто сидеть во дворе с внуками, отдохнуть – невозможно.
Решила я узнать, кто за это в ответе. Пошла в ЖКХ. Там мне говорят, что за весь мусор в городе теперь отвечает предприятие «Эко-Новая жизнь». Вот уж, правда, теперь у нас совсем новая жизнь пошла с этим «Эко»… Захлебнемся скоро в мусоре, задохнемся в вонючем дыме.
Зашла в кабинет, где «Эко» находится. Мол, так и так, плохо вы свои обязанности выполняете. Население недовольно вашей работой.
Там сидели трое мужчин. Спрашиваю, кто начальник. Один представился. Фамилию назвал – Бирюков. Начал говорить, что «КАМАЗ» у них сломался…
Все время что ли у них там «КАМАЗ» сломанный? И в том, что город буквально утонул в грязи и мусоре это – единственная причина?
Долго мы в том кабинете искали причину такой бедственной ситуации с мусором, пока меня… не послали к Серебренникову. Мол, идите к нему, пусть он вам поможет.
Да, видимо, придется пойти. И просить главу, чтобы закрыли это предприятие-неумейку. Пусть снова ЖКХ в городе убирает. Тогда хоть знали, к кому обращаться. Да и люди в ЖКХ свои, сысертские, работают. Они переживали, меры принимали. А тут – сломался «КАМАЗ» – и гори все синим пламенем. И в прямом, и в переносном смысле.
