Какая-то незавидная судьба началась у парков Сысерти с конца ХХ века.
Возле бывшего дома пионеров несколько лет назад вырублен под чистую парк, известный и любимый нами с детских времен. На его месте теперь спортивная площадка для школы №14. А бывшая спортплощадка школы, как и место под самим бывшим зданием школы, на много лет выведено из эксплуатации.
На территории старого клуба УГМ тоже когда-то был парк, и его тоже вырубили. Вот уже много лет это место остается неухоженным и неприглядным.
Сейчас продолжает активно вырубаться под спортивные нужды и «санвырубки» парк Лебяжье. Не так давно вырубили деревья возле церкви и лодочной станции. Вырубаются яблони в парке на «шумах». А теперь начали покушаться на минипарк за памятником ВОВ. Кто и зачем это делает, непонятно.
Процесс уничтожения парков в Сысерти начался, конечно, не сегодня, но сейчас он ускорился! «Благодарные внуки» уничтожают посаженные дедами и отцами деревья.
Представьте на минутку, что наши деды и отцы при проектировании и строительстве памятника землякам, погибшим в ВОВ, на задах памятника зафигачили бы рынок. Это нонсенс! Люди были другие, они пропустили через себя войну, победу, похоронки, а не бла-бла-бла за патриотизм.
Хочу предложить тем, кто хочет построить за памятником рыночный комплекс: вы узнайте, только по-честному, у жителей, хотят ли они там, где памятник, рынок? Открыто спросите. И увидите.
Думаю, ответ очевиден! На Руси памятники воинам ставили у дороги, чтобы путник мог поклонится, и деревья возле росли. Эх вы…
Игорь Ушанов, г. Сысерть
Поддерживаю полностью.Сысерть из зелёного городка превратилась в город пеньков и обрубков. Никто у населения спрашивать ничего не будет,т.к решение уже принято.
Поддерживаю, Сысерть уже можно называть “город убитых деревьев”. А ведь при правильном уходе, правильном кронировании деревья могли бы жить многие десятки лет и приносить пользу и украшать город. Место на Лодочной стало каким-то неуютным, неприглядным из-за пеньков. Особенно жалко Лебяжье – вот где хищническая вырубка нашего достояния, при этом по-настоящему больные деревья там ведь не убраны. За Спартаком умудрились обрубить верхушки сосен под проводами.