На дворе 21 век. Мы вроде бы не в самой глуши живем. Развитый промышленный регион. Продвинутая во многом держава. Когда-то мы первого человека в космос запустили.
От областного центра Аверино наше недалеко. Но мы как будто в глухомани. Сюда не ступает нога почтальона.
Раньше нам хотя бы квитанции приносили раз в месяц в магазин. Три месяца и это делать запретили. Вроде что-то про персональные данные говорят. Мол, что так нельзя, могут оштрафовать. Теперь даже для того, чтобы получить квитанцию, мы вынуждены тратить личные деньги, ехать в Щелкун. Ни про прессу, ни про личную корреспонденцию мы уже и не заикаемся. Хотя почта России со всех организаций за эту доставку плату получает.
Нет почтальона. Никто не задерживается на этой должности из-за низкой зарплаты. Зато московский почтовый начальник миллионные премии получает. А за что? За то, что не способен организовать работу вверенного ему подразделения даже в радиусе меньше сотни километров от областного центра? Туда, где проложен асфальт. А как в более глухих и отдаленных районах России?
Видимо, деньги за доставку взяли, но до местных почтальонов она не доходит. Поэтому проблему переложили на плечи пенсионеров. С нищих по нитке – богатому премия. Средства за доставку осели наверху, а фактическую доставку организуем мы сами себе, за свой счет.
Да, молодежь может обходиться без квитанций. Они со смартфона, из личного кабинета банка все оплачивают. Но нас-то, старшее поколение куда девать? Нас ведь никто не освободит от платежей из-за того, что почта не выполняет должным образом свою работу. Не съездим в Щелкун – еще и пеню начислят.
Такая вот у нас забота о старшем поколении.
С. Храмцов, с. Аверино.