20 апреля у меня поднялось очень высокое давление. Пришлось вызвать скорую помощь. Приехали две молоденькие девочки, поставили укол, уехали. Но боль не прошла. Терпела и ночь, и день, надеялась, что боль утихнет.
Вечером стало еще хуже. Муж повез меня в приемный покой. Дежурила в этот вечер заведующая терапевтическим отделением Е. А. Пестова. Осмотрев меня, она написала, что состояние удовлетворительное, показаний для госпитализации нет. Дала рекомендации сделать ФГС, УЗИ, назначила медпрепараты и отправила домой.
Ночью я вновь ждала, когда наступит утро. Головная боль была невыносимая. Наутро приехав в больницу, постаралась попасть к Е. А. Пестовой. В ординаторской ее не оказалась. Там я застала Е. И. Казакову. Она смерила давление и сказала, что меня должны госпитализировать. Но для этого мне нужно было дождаться завотделением. Е. А. Пестова подошла вместе с начальником медчасти С. А. Вольхиной. Оба врача не обратили на мое состояние никакого внимания. Попросили выйти из ординаторской. Вышла. За дверью слышала их хихиканье. Не в силах больше терпеть боль, пошла в неврологическое отделение к С. Е. Пенькову.
Осмотрев меня, он тут же назначил пункцию, созвонился с нейрохирургическим отделением больницы №40 в Екатеринбурге, куда меня отправили на машине скорой помощи. Там поставили диагноз геморрагический инсульт.
Две недели я пролежала в стационаре. На ноги меня поставил доктор С. Е. Пеньков и коллектив его отделения. А еще в моей судьбе сыграл важную роль молодой фельдшер скорой помощи Николай Харин, который сопровождал меня в больницу №40 и был очень внимателен. Я искренне благодарна этим людям. А вот отношение Е. А. Пестовой и С. А. Вольхиной меня очень обидело. К больному человеку они отнеслись, как к пустому месту. Особенно обидно такое отношение видеть от Светланы Александровны. Мы работали с ней в одном коллективе долгие годы. Я была секретарем в нашей центральной районной больнице 25 лет.
Л. Сизова, г. Сысерть
